- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Скажите мне пожалуйста почему ни один хостинг провайдер не готов нести финансовую ответственность перед клиентом за свои косяки? или же косяки своего поставщика услуг?
Я сейчас говорю про тех кто у себя на сайте пишет, сверх-быстрый, адово-надежный, супер-пупер мощный хостинг итд. итп.
У многих хостинг провайдеров на сайте есть SLA страничка, но у каждого из них размер компенсации копеечный, и компенсирует такой хостер как правило - только на балланс в своем биллинге, или же дополнительными днями аренды в придачу.
Зачем нужно такое SLA? и зачем нужен такой хостер?
А быть может эта страничка у хостеров стоит чисто ради понтов? или потому что она есть у $hostername1, а значит и у меня должна быть? :)
Скажите мне пожалуйста почему ни один хостинг провайдер не готов нести финансовую ответственность перед клиентом за свои косяки?
Легко, можем подписать с Вами SLA. А Вы готовы за него платить?
Нормальный SLA стоит очень больших денег. Если Вам нужна стабильность - нужно за неё платить.
Приведу на нашем примере. Чтобы держать аптайм хотя-бы на уровне 99%, нужно тратить средства:
- на два ввода
- на ибп
- на генератор
- на резервные аплинки
- на доп. персонал
- на резервное сетевое оборудование
- на резервное вентиляционное оборудование
Все это, по сути, дублирует основные расходы, и ежемесячно делает огромную сумму. Если пользователь готов за это платить, это реально сделать на хорошем уровне, если нет - то и качество будет соответственное.
Мы скоро сделаем статью на хабре на эту тему, с учетом наших ошибок, обрывов, потери связи и т.п. Это все бесценный опыт, который полезно знать.
Легко, можем подписать с Вами SLA. А Вы готовы за него платить?
Мне достаточно того уровня SLA который мой поставщик услуг мне обеспечивает
А какой uptime Вы гарантируете своим клиентам? :)
А какой uptime Вы гарантируете своим клиентам?
По договору, не ниже 99%.
За дополнительную плату, можно и до 99.9% с фин. гарантиями.
---------- Добавлено 11.06.2017 в 09:37 ----------
Как только клиенты будут готовы платить, а не искать где дешевле - так сразу и будет стабильность, в том числе и на рынке СНГ.
Вы говорите в целом о провайдерах и их услугах (хостинг, впс, серверы)? Или речь идет о SLA для виртуального хостинга? Со стартпоста просто кажется, что речь о виртуальном хостинге.
По договору, не ниже 99%.
То есть Вы допускаете 7.18 часов даунтайма каждый месяц? :)
Вы говорите в целом о провайдерах и их услугах (хостинг, впс, серверы)? Или речь идет о SLA для виртуального хостинга? Со стартпоста просто кажется, что речь о виртуальном хостинге.
Об виртуальных и выделенных серверах
Причина одна. Никакого SLA не возможно без многократного резервирования. и никто вам не даст 100% аптайм как минимум из-за того, что даже сервер нужно периодически перезагружать для того же обновления ядра. Ну и не без того, что уже написали выше. Это стоит денег. А вам то, что обещают по SLA и компенсируют. Вы хотите как? Заплатил 100 руб. Час пролежал, вернули тысячу?
И к слову 99.9% аптайма это почти 9 часов лежки в год. И это могут быть 9 часов в один день. а остальные 364 дня все стабильно.
То есть Вы допускаете 7 часов даунтайма каждый месяц?
Мы допускаем аптайм, не ниже 99% в год.
Мне достаточно того уровня SLA который мой поставщик услуг мне обеспечивает
Зачем тогда Ваша тема? Пропиарить Вашего "поставщика" со 100% аптаймом?
Мы допускаем аптайм, не ниже 99% в год.
Это значит 7 часов и 18 минут даунтайма каждый месяц
Зачем тогда Ваша тема?
В стартпосте все написано
Пропиарить Вашего "поставщика" со 100% аптаймом?
Если бы я хотел кого то пропиарить, я бы это сделал в стартпосте
Скажите мне пожалуйста почему ни один хостинг провайдер не готов нести финансовую ответственность перед клиентом за свои косяки? или же косяки своего поставщика услуг? У многих хостинг провайдеров на сайте есть SLA страничка, но у каждого из них размер компенсации копеечный.
Потому, что цены у многих хостинг-провайдеров копеечные, в рамках нездоровой конкуренции все друг друга хотят побороть демпингом, отделить тех, кто реально предлагает качественное решение от тех, кто пришел в сферу хостинг-индустрии исключительно ради заработка и им важны лишь собственные финансовые показатели - крайне сложно.
Потому ответсвенность максимум ограничена размером месячной абонплаты за услуги.
Есть ответсвенность в большем размере, но это такое же кидалово, как страховка, когда Вы оплачиваете дополнительных денег за SLA-ответственность, к примеру 100 евро, а компенсация уже предусматривает 1000 евро.
Вопрос в том, что за 10 месяцев пользования, почти наверняка ничего не произойдет, и это метод лишь дополнительного заработка провайдера. Которого в прочем, обвинять нельзя, учитывая, что клиентов, которые реально готовы платить за сервис и не устраивают торги каждый раз - крайне мало.
Нормальным проектам не нужен SLA. Если у клиента цель получить компенсацию за SLA и сбить денег с провайдера - он идиот, ничего у него не получится. Слава Богу тут хотя бы конкуренция здравая и хотя бы по этому параметру провайдеры не демпингуют друг друга предложениями - мы заплатим 1000 долларов в случае паденя хостинга за доллар - не увидите Вы такого!
Другое дело, что нормальным проектам этот SLA-компенсация нахрен не нужна, так как проект НЕ ЗАВИСИТ в большой степени от провайдера, максимум, что им важно - не компенсация, а SLA ответов, чтоб не терять много времени в процессе работы. И тут выбор простой, когда SLA нарушается - клиент просто меняют поставщика услуг, на того, кто их устраивает больше. Вот она конкуренция и желание дать качественный SLA!
Почему не нужна SLA-компенсация и даже не интересна нормальным проектам. Проект с риском потери хотя бы 1000 долларов за час простоя, в большинстве случаев не надеется на компенсации, а строит отказоустойчивую инфраструктуру, в рамках одного провайдера, на основе нескольких выделенных серверов, размещенных в разных сегментах дата-центра или даже разных дата-центрах.
И всегда имеет аварийный план восстановления, который учитывает риски того, что провайдер - неадекватен и учудит что-то в процессе своей работы или исчезнет полностью. Всегда имеет возможность оперативно развернуться у другого провайдера.
То есть проектам, которые не думают, как бы отжать денег у провайдера или секономить или "кинуть" провайдера - по сути все-равно, что случится у провайдера и что гарантируется в случае проишествия, им важно качетсво услуг, которые они получают и цена в течении большого промежутка времени работы, но при этом нормальные проекты не зависят от провайдера вообще.
В реальности же - большинство клиентов, особвенно юр. лица с постсоветского региона, привыкли экономить, и при это надется на компенсации и требовать: "я плачу Вам доллар, а у меня потеря 100 долларов час, я дурак - но заплатите мне". Такая же ошибка, как требовать того, чтоб доллар в нац. валюте стал дешевле и надеятся на то, что кто-то что-то сделает вместо Вас.
Нифига никто не сделает.
Сделать можете только Вы Ваш проект отказоустойчивым, если хотите этого, а если Вам это не интересно, то провайдеру без получения оплаты за этот сервис - также.
Приведу на нашем примере. Чтобы держать аптайм хотя-бы на уровне 99%, нужно тратить средства:
- на два ввода
- на ибп
- на генератор
- на резервные аплинки
- на доп. персонал
- на резервное сетевое оборудование
- на резервное вентиляционное оборудование
Все это, по сути, дублирует основные расходы, и ежемесячно делает огромную сумму.
а что в этом сложного? организации без проблем реализуют 100% стабильность для собственных нужд, не вижу проблем для того же самого на аутсорсе хостинга.
ценник?
Заплатил 100 руб. Час пролежал, вернули тысячу?
ценник в сотку, в борьбе за клиента, кто обозначает?
есть sla для тех кто не за сотку?