- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
К сожалению, в разделе ODP нет какого-нибудь общего топика, где можно задавать любые вопросы про DMOZ. Поэтому пользователи зачастую для своего мелкого или крупного, но одного вопроса создают отдельные топики.
На мой взгляд, это очень сильно нарушает восприятие информации в разделе. Чтобы хоть как-то навести в этом деле порядок, предлагаю всем задавать свои вопросы про DMOZ в этой ветке.
Про что тут можно спрашивать? Да про все, что связано с DMOZ. Естественно, вопросы, ответ на которые может раскрыть какую-либо служебную информацию о DMOZ, могут остаться в подвешенном состоянии :)
Для некоторых же типов вопросов есть отдельные ветки - пожалуйста, будьте внимательны. Эти ветки прикреплены в разделе. И вопросы
Статус вашей заявки в DMOZ
Оцените шанс попасть в DMOZ
Поможем редакторам вычистит DMOZ от мусора
задавать в этой ветке НЕ надо!
Спрашивайте. Кто-либо из редакторов постарается дать ответы.
На вопросы типа "Почему вы такие коррумпированные?", "Сколько надо дать на лапу редактору", "Почему берут (чужие) плохие сайты и не берут (мой) хороший" и подобные - отвечу сразу: сорок два.
Надеюсь, что полученная информация будет для вас полезной и интересной.
Пока не поступают новые вопросы, попробую ответить на те, которые задавались ранее, но не них не было ответа.
Я так понимаю, что редактору в отношении его раздела предоставлена полная свобода действий в отношении принятия решений
И да и нет одновременно.
С одной стороны - да, редактор отвечает за наполнение редактируемого раздела качественными сайтами. Предполагается, что редактор специалист по теме раздела ну или просто опытный редактор.
Но руководстваться он должен исключительно Правилами DMOZ и ничем другим. Начинающие редакторы часто делают ошибки, говоря "тут плохой дизайн, сайт на юкозе/народе, много рекламы, это уже десятый сайт Васи Курочкина - его не размещаем". Дизайн и прочее оформление не играют никакой роли кроме тех случаев, когда он явно мешает восприятию или навигации.
Количество сайтов одного владельца - тоже не повод для отказа. Хотя, попадаются порой хитропопые конторы и вебмастера, изготовляющие "скрытые" сетки сайтов - такие сайты всегда сделаны не для пользователей и отклоняются.
А насчет рекламы - нужно оценить сделан ли сайт для рекламы или нет. Порой бывает это сделать непросто.
Удалить же сайт (причем, как нерассмотренную заявку, так и уже находящийся в разделе) - это вообще сложная и ответственная операция. И редактор обязан указать причины почему он это сделал.
Иногда бывают случаи, когда старшие редакторы "возвращают" удаленный сайт или, наоборот, удаляют размещенный (и дают редактору небольшой втык :))
Как вообще принято среди редакторов добавлять сайты в раздел
Как угодно. Как удобно/комфортно редактору.
Можно смотреть присланные заявки (но можно и вообще в них не заглядывать). Можно искать самому в интернете.
Бывает просто - наткнешься случайно на хороший сайт и сразу его размещаешь.
У всех разный стиль работы и общих правил методов размещения сайтов не существует.
Вопрос следующий, почему сайты попадают в каталог, а через n-е время (чаще несколько месяцев) появляются в поиске каталога? 😕
Alex_D20, ответа на Ваш вопрос нет. Поиск DMOZ - дело странное и загадочное. Работает он так, как ему лично хочется :) Рано или поздно он индексирует все сайты, но когда это случится - предугадать невозможно. Это может быть через час, а может быть через несколько месяцев.
Насколько я понимаю, вопрос скорости работы индексации внутренней поисковой системы сейчас у команды разработчиков не на первом месте. Но это только мои личные догадки.
Немножко добавлю к тому, что сказал Arsenij.
Да, поиск DMOZ - пока что "больное место" (по моему личному мнению). Из-за его нерегулярного обновления возникает куча вопросов "почему мой сайт не ищется" или, напротив, "сайт удален, но показывается в поиске".
Последним обстоятельством, кстати, частенько пользуются не очень щепетильные вебмастера, продавая "сайт в DMOZ" или "домен в DMOZ". Когда, на самом деле, сайт уже удален из Каталога, но продолжает показываться в результатах поиска и во всяких ссылочных и статейных биржах. Будьте внимательны!
Более или менее актуальное состояние DMOZ можно отследить по этому сервису.
Я надеюсь, что разработчики решат эту проблему.
В догонку к поиску: а есть сроки, спустя которые можно считать, что это не просто тормознутость поиска, а некий глюк? Например, ежели сайта через год после принятия в поиске нет — это тоже просто «нерегулярное обновление»?..
Asar, ну этот глюк опять же, спишется на тормоза поиска. В некоторых разделах поиск работает довольно шустро, в других очень долго и глючно. К примеру в поиск могут попасть сайты, которые были приняты уже после вашего, т.е. более молодые. По какому принципу он работает, только админам известно.
Asar, ну даже, если это и глюк, то все равно никакого практического результата это не даст. Админы, насколько я понимаю, в курсе проблемы, а никто кроме них ответа дать не может. Равно как и решения.
Cell, вопрос другого характера.
казалось бы ДМОЗ - собрание качественных СДЛ по теме. Попадая в него я надеялся получить трафик(ссылки я не продаю), причем качественный трафик.
Тем не менее даже 10 посетителей в месяц я получить не могу, это при том, что нахожусь довольно не в плохом разделе.
Почему в Дмозе нет трафика?
Почему в Дмозе нет трафика?
Не могут на сегодняшний день каталоги сайтов тягаться с мощными поисковиками. С одной стороны Яндекс и Гугл, обвешанные деньгами, с другой - добровольческий проект, болтающийся на "балансе" AOL на положении нелюбимого сына. С криворукими разработчиками и малость устаревшими правилами.
(Хотя, как я смотрю, и с ЯК тоже нет особого трафа)
Очень надеюсь, что ситуация может измениться со временем. Когда поисковики окончательно коммерциализируются и в выдаче будут показывать лишь одно проплаченное УГ - тогда, возможно, на сцену и выйдут жестко модерируемые каталоги сайтов. В котором будут находиться качественные ресурсы, отобранные вручную.
Все вышесказанное - исключительно мои домыслы.
Не подскажете - где и каким образом можно поинтересоваться судьбой блога?
Я уж давненько (месяц-полтора назад) заявку подавал - с тех пор ни ответа, ни привета. Хотя в разделе, кажись, и модератор есть (читал, что там, где он есть, должно быстрее всё происходить).