Лег хостинг. Как быть?

[Удален]
2732

Произошла такая история. Летом переехал с iphoster.

По началу было все хорошо, цена , поддержка - все устраивало. Хостинг никогда не лежал, ну бывали конечна случаи, но очень редко.

Неделю назад отключился доступ на сервер, не могу зайти по фтп.

Потом очень сильно начали тормозить сайты, панель на хостинге вообще практически не работала.

Вчера панель умерла, а сегодня на всех моих сайтах и сам хостинг : 502 Bad Gateway

Как быть? Админ не отвечает по телефону, в асе игнор.

Цель: Забрать бекапы своих сайтом :)

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#1

Судя по тому, что тех. поддержка - это "ася" и телефон какого-то админа, то и не стоило связываться с этим хостингом, имхо.

Забрать бекапы своих сайтом можно либо получив доступ к ftp, либо регулярно делая бэкапы. (в последнем сомневаюсь, что вы это делали)

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
P
На сайте с 16.03.2009
Offline
144
#2

Бекапы надо делать постоянно. Чтобы таких проблем не было.

Через тикеты долбайте их. Удачи получить свои бекапы.

overnight
На сайте с 23.05.2008
Offline
262
#3
Himiko:
Судя по тому, что тех. поддержка - это "ася" и телефон какого-то админа

Я вот не понимаю. У Вас ровно так же, только ещё и телефона нет, так к чему такие комментарии?

[Удален]
#4

Дело в том, что на сайте есть и тикеты, но сейчас невозможно зайти в панель, на сайте ошибка 502 Bad Gateway

В прочем, вот сам и хостинг wm-hоstin(g).соm

Вводить руками.

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#5
overnight:
Я вот не понимаю. У Вас ровно так же, только ещё и телефона нет, так к чему такие комментарии?

У нас круглосуточная техническая поддержка через тикеты + штат администраторов.

Где здесь "тоже самое"?

Поддержки по "асе" и личному телефону у нас не было никогда, даже когда хостинг только появился.

ICQ вообще ни одна серьёзная компания для тех. поддержки не использует.

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1725
#6
Himiko:
У нас круглосуточная техническая поддержка через тикеты + штат администраторов.
Где здесь "тоже самое"?

Он говорит о том, что если ваш сайта ляжет, то все окажутся в таком же положении.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
overnight
На сайте с 23.05.2008
Offline
262
#7
Himiko:
техническая поддержка через тикеты

Да, верно, тикеты очень помогают в случае когда сайт недоступен. :)

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#8
overnight:
Да, верно, тикеты очень помогают в случае когда сайт недоступен. :)

Естественно помогают.

Или мне вам объяснять, что ни один хостер (который в своём уме) не будет размещать свой сайт и биллинг на тех же серверах, что и аккаунты клиентов?

У нас сайт и биллинг находятся даже в датацентре, где ни одного из серверов с сайтам клиентов нет.

Даже если случилось маловероятное, что проблемы возникли в 2х датацентрах сразу, то есть электронная почта, по которой можно связаться. (у домена 4 dns-сервера в разных странах, поэтому даже потеря связи с ДЦ её не уронит)

[Удален]
#9

Rave - человек который посоветовал мне хостинг (его ник на форуме)

Есть ли надежда ждать? Или как быть в таких ситуациях? Что делать?

ЗЫ: Сайты были не унылые гс, то что не сделал бекап сам виноват, понимаю :(

DV
На сайте с 01.05.2010
Offline
644
#10

lolabolik, поздняк, как говориться, метаться. Мониторьте хостинг и сливайте всё, как поднимится.

Что за привычка уродовать ссылки?

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий