- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Произошла такая история. Летом переехал с iphoster.
По началу было все хорошо, цена , поддержка - все устраивало. Хостинг никогда не лежал, ну бывали конечна случаи, но очень редко.
Неделю назад отключился доступ на сервер, не могу зайти по фтп.
Потом очень сильно начали тормозить сайты, панель на хостинге вообще практически не работала.
Вчера панель умерла, а сегодня на всех моих сайтах и сам хостинг : 502 Bad Gateway
Как быть? Админ не отвечает по телефону, в асе игнор.
Цель: Забрать бекапы своих сайтом :)
Судя по тому, что тех. поддержка - это "ася" и телефон какого-то админа, то и не стоило связываться с этим хостингом, имхо.
Забрать бекапы своих сайтом можно либо получив доступ к ftp, либо регулярно делая бэкапы. (в последнем сомневаюсь, что вы это делали)
Бекапы надо делать постоянно. Чтобы таких проблем не было.
Через тикеты долбайте их. Удачи получить свои бекапы.
Судя по тому, что тех. поддержка - это "ася" и телефон какого-то админа
Я вот не понимаю. У Вас ровно так же, только ещё и телефона нет, так к чему такие комментарии?
Дело в том, что на сайте есть и тикеты, но сейчас невозможно зайти в панель, на сайте ошибка 502 Bad Gateway
В прочем, вот сам и хостинг wm-hоstin(g).соm
Вводить руками.
Я вот не понимаю. У Вас ровно так же, только ещё и телефона нет, так к чему такие комментарии?
У нас круглосуточная техническая поддержка через тикеты + штат администраторов.
Где здесь "тоже самое"?
Поддержки по "асе" и личному телефону у нас не было никогда, даже когда хостинг только появился.
ICQ вообще ни одна серьёзная компания для тех. поддержки не использует.
У нас круглосуточная техническая поддержка через тикеты + штат администраторов.
Где здесь "тоже самое"?
Он говорит о том, что если ваш сайта ляжет, то все окажутся в таком же положении.
техническая поддержка через тикеты
Да, верно, тикеты очень помогают в случае когда сайт недоступен. :)
Да, верно, тикеты очень помогают в случае когда сайт недоступен. :)
Естественно помогают.
Или мне вам объяснять, что ни один хостер (который в своём уме) не будет размещать свой сайт и биллинг на тех же серверах, что и аккаунты клиентов?
У нас сайт и биллинг находятся даже в датацентре, где ни одного из серверов с сайтам клиентов нет.
Даже если случилось маловероятное, что проблемы возникли в 2х датацентрах сразу, то есть электронная почта, по которой можно связаться. (у домена 4 dns-сервера в разных странах, поэтому даже потеря связи с ДЦ её не уронит)
Rave - человек который посоветовал мне хостинг (его ник на форуме)
Есть ли надежда ждать? Или как быть в таких ситуациях? Что делать?
ЗЫ: Сайты были не унылые гс, то что не сделал бекап сам виноват, понимаю :(
lolabolik, поздняк, как говориться, метаться. Мониторьте хостинг и сливайте всё, как поднимится.
Что за привычка уродовать ссылки?