- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Второй раз за полгода (точнее за 5 месяцев - вот февральская тема /ru/forum/604962) у XLhost умирает диск на сервере. Т.к. ни в тикетах, ни по другим каналам тех поддержка не отвечает, то приходится здесь спрашивать - сохранились ли данные на умершем диске и когда планируется возобновление работы?
Хотелось бы спросить у других форумчан - это вообще нормально, что за 5 месяцев второй раз умирает диск и по 4-5 раз в месяц сайты лежат примерно по 30-60 минут, или я слишком терпелив?
У нас была ситуация что за полгода вылетело 4 жестких диска, оказалось в них был брак, изготовитель Seagate.
Жесткие были абсолютно новые.
Если у вас там не сателлиты для сапы то может стоит подобрать более надежный хостинг?
И задуматься над систематическим снятием бэкапов себе.
нет, но вполне реально. Возможно им просто не повезло с дисками и попался брак.
Ну что можно сказать - все бывает. И это никак не говорит о "ненадежности хостера", как вскользь сказал выше AndyM. Все бывает - это же техника в конце концов. Конечно, в этом нормального мало, но бывает все!
Т.к. ни в тикетах, ни по другим каналам тех поддержка не отвечает, то приходится здесь спрашивать
M_W, так а смысл им сейчас отвечать? Если действительно такие проблемы имеют место быть, то в первую очередь все же пусть сделают, а потом уже ответят на всевозможные вопросы.
M_W, так а смысл им сейчас отвечать? Если действительно такие проблемы имеют место быть, то в первую очередь все же пусть сделают, а потом уже ответят на всевозможные вопросы.
Но клиентов в первую очередь интересует жива инфа или нет. Вопрос, как вы понимаете, не праздный. И ответ в принципе короткий.
ну так им напиши, че тут то спрашивать? :D
ну так им напиши, че тут то спрашивать? :D
Я конечно же в первую очередь написал им и достаточно долго ждал ответ, прежде чем писать здесь. К сожалению, по прошлому опыту, знаю, что написав тут, ответ поступит оперативнее.
Кстати, уже поступил. Оказалось, что сдох не диск, а только файловая система побилась. Почему-то уверен, что не напиши я тут, то так бы и продолжал кусать ногти.
P.S. Ветку можно закрывать.
Но клиентов в первую очередь интересует жива инфа или нет. Вопрос, как вы понимаете, не праздный. И ответ в принципе короткий.
Да я-то все прекрасно понимаю. Но сами посудите сколько человек также будет им писать. И пусть даже это ответы односложные, все равно отвлекает.
И в любом случае, как закончат работы, узнаете - живо все или нет)) Раньше или позже - от этого ничего не изменится. Сохранилась инфа - здорово. Не сохранилась - все равно ничего не поменять, даже если и прям сейчас узнаете.
Тем более, что они до проведения всех работ не факт, что могут ответить на этот вопрос.
Всякое бывает с дисками. У нас например сразу 2 диска вышли 1 раз из строя =(
Так что всякое бывает и от этого ни кто не застрахован! Желаю хостеру быстрее решить эту проблему!