Чем крупные ИМы отличаются от мелких

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#81

e_v_medvedev, Вы серьезный и Ваши советы со ссылкой на ваш блог не пустозвонство? такой типа краунд?!

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
e_v_medvedev
На сайте с 07.03.2013
Offline
183
#82
Апокалипсис:
Еще кстати заметил что мелкие ИМ часто сдыхают из за непонимания владельца что нужно вкладывать деньги. :)

Что практически полгода - год как минимум нужно работать в 0.

Тут еще другая мысль возникла. Множество начинающих интернет-коммерсантов сначала стараются выставить товар на сайт, а потом думать над тем, как получить трафик. В результате выясняют, что товар вывесить на сайте - большого ума не надо, а вот получить стабильный приток посетителей - это проблема. В результате товар зависает, деньги зависают в товаре и только и остается, что закрываться. Нет чтобы сначала создать сайт и научиться работать с трафиком, а потом уже организовывать торговлю, если трафик удалось получить.

smartceo.ru (https://smartceo.ru) (методология интернет-торговли, портфолио, онлайн сервисы)
Gans Gauss
На сайте с 26.08.2015
Offline
153
#83
Присущ:
А мне это зачем?

Он давал Вам шанс, но не получилось. Все как обычно

)
Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#84

Gans Gauss, Шанс в чем?

D1
На сайте с 30.07.2015
Offline
147
#85

Предлагаю модераторам закрыть тему, так как себя исчерпала и переросла в срач.

cyber_Krosh
На сайте с 15.02.2010
Offline
260
#86
Апокалипсис:
Что практически полгода - год как минимум нужно работать в 0.

Да большинство владельцев ИМ были бы счастливы работать хотя бы в ноль.

И полгода и год и больше.

Но увы...

Техподдержка сайтов 24/7. Профессионально и недорого. Любой IT аутсорс.
Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#87
Magazinshik:
Мы, например, уже готовим бизнес к продаже, потому что понимаем, что лучше уже не будет, мы не можем конкурировать с дистрибьюторами и крупными сетями, когда у нас кроме консультации по сути нет ничего своего. Мы хотели вкатываться в автомобильные запчасти плотно, сели, посчитали финансы, прикинули примерно на 7 лет горизонт и очень большие риски, что мы просто напросто потратим время впустую, т.к. не сможем накопить достаточно ресурсов, чтобы конкурировать с крупным ритейлом, который 100% зайдет на этот рынок в ближайшие годы.

Меня это тоже пугает.

И что же делать?

А кто нибудь в курсе какова ситуация с мелким ИМ бизнесом в странах типа США, Германии? В итоге же, мы все равно повторяем их путь рано или поздно. Есть там жизнь у мелких ИМов и шанс вырасти?

Так то, по идее, в любой сфере, куда ни кинь, везде есть свои лидеры, крупняк. Нет таких ниш, которые были бы не заняты, вообще нет.

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#88
Четверьг:

Так то, по идее, в любой сфере, куда ни кинь, везде есть свои лидеры, крупняк. Нет таких ниш, которые были бы не заняты, вообще нет.

Если исходить из того, что количество крупняка всегда ограничено и они не могут быть большинством (не по объемам , а списачна) среди всех представленных в сегменте, то перспективы небольших в России есть хорошие. Количество игроков присутствующих в интернете должно вырасти на глазок примерно в 2 раза минимум. Хотя в России думают рост будет больше.

Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#89

Какие ещё мнения?

И как в Штатах обстоят дела в этой сфере, кто нибудь в курсе?

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#90
Четверьг:

А кто нибудь в курсе какова ситуация с мелким ИМ бизнесом в странах типа США

так-же как и во многих странах

ценовая конкуренция между мелким и крупным бизом сглаживается дифференцированными налогами

например в Китае, мелкие предприниматели практически не платят налогов

используется прогрессивная шкала налогообложения от 0 до 30%

есть конечно и другие моменты, но возможно что это основной

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий