- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что может быть.
Есть интернет-магазин, которому больше 2 лет.(zoo-ukraina.com.ua) Но позиции его не растут (продвижение под гугл). И ссылки и крауд и уникальные тексты и исправление 404, дублей и т.д., перелинковка, https, ускорение. В общем уже пытались его поднимать несколько человек с опытом в сео. Эффекта ноль. Посещаемость держится из органики гугла - 2-7 уников.
Ручных санкций нет и не было.
Я начал подозревать, что сайт "зацепило" каким-нибудь алгоритмом гугла и не отпускает. Все, у кого спрошу - разводят руками. Потому, что при добавлении уникальных текстов, крауде, вечных ссылках - хоть какое-то движение, но должно быть.
Буду признателен за помощь в выявлении причины.
Нужно смотреть, что у конкурентов. По каким запросам планируете продвижение?
А я вот не поленился и пошел в серпстат
Что бы прицельно отвечать на проблемы у владельца, должно быть СЯ, должен быть срез позиции. И графики поискового трафика. Без этого - вопрос считаю не конструктивным и ответ может быть какой угодно.
Но все же постараюсь
1. тайтлы
<title>Купить сухой корм Консерва Мясной Деликатес для собак Леопольд с мясом индейки для собак недорого</title>
запятые и точки - они помогают делать Заголовки "для людей"
2. А так топ-10 реально нет и трафика нет. - http://prntscr.com/kpe670
3. Ссылки видел - вроде в среднем, норм, там копать не стоит.
4. Санкций нет, видимость проекта есть.
Решение:
1. Со своими спецами обсудить где тут СЯ, где позиции почему работа не структурна
2. Создать правильные шаблоны для категорий и для товаров. Что бы они в целом смотреть человеческими (опенкарт такое может)
3. Потом спарсить все тайтлы сайта и руками пройтись и исправить где плохо - это может и копирайтер по ТЗ
И было бы хорошо вот что еще.
1. Взять одну группу на 1 посадочную, где есть тайтл, дескрипшен, вложенность хорошая, текста и товары широкий выбор и где вы купили 10 статейных размещений и 20 крауд и какие позиции занимает по ключам.
Ps. Обидно если ТС лишь бы ссылку вставить пост сделал.
Pss.Я не подписываюсь на теме, вопросы можно в личку
Нужно смотреть, что у конкурентов. По каким запросам планируете продвижение?
Запросы есть и НЧ и СЧ и ВЧ. Я отслеживаю через allpositions. Суммарно около 400
Конкурентов я многих знаю лично. И их сайты при бОльшем количестве внутренних ошибок и меньших обьемах закупаемых ссылок - двигаются вверх. Т.е. у сайтов есть отклик на действия вебмастера. Хоть какой-то...
---------- Добавлено 01.09.2018 в 16:35 ----------
А я вот не поленился и пошел в серпстат
Что бы прицельно отвечать на проблемы у владельца, должно быть СЯ, должен быть срез позиции. И графики поискового трафика. Без этого - вопрос считаю не конструктивным и ответ может быть какой угодно.
1. тайтлы
<title>Купить сухой корм Консерва Мясной Деликатес для собак Леопольд с мясом индейки для собак недорого</title>
запятые и точки - они помогают делать Заголовки "для людей"
2. А так топ-10 реально нет и трафика нет. - http://prntscr.com/kpe670
3. Ссылки видел - вроде в среднем, норм, там копать не стоит.
4. Санкций нет, видимость проекта есть.
Решение:
1. Со своими спецами обсудить где тут СЯ, где позиции почему работа не структурна
2. Создать правильные шаблоны для категорий и для товаров. Что бы они в целом смотреть человеческими (опенкарт такое может)
3. Потом спарсить все тайтлы сайта и руками пройтись и исправить где плохо - это может и копирайтер по ТЗ
И было бы хорошо вот что еще.
1. Взять одну группу на 1 посадочную, где есть тайтл, дескрипшен, вложенность хорошая, текста и товары широкий выбор и где вы купили 10 статейных размещений и 20 крауд и какие позиции занимает по ключам.
Ps. Обидно если ТС лишь бы ссылку вставить пост сделал.
Pss.Я не подписываюсь на теме, вопросы можно в личку
Я увидел динамику позиций, когда стал отслеживать СЯ через allpositions.
Проблема с которой я столкнулся в том, отчасти что я перебрал руками насколько сотен товаров, и их категорий(производителей) в течении последнего времени. Добавил немного описания, ненумерованные списки, проверил, чтобы было Н2, чтобы в тайтл входило название товара и еще доделал пару пунктов. Закупил ссылки в том числе на эти товары, категории. Ставил часть анкора, часть безанкора. И раз в 10 дней отслеживаю позиции.
По идее они бы должны немного подняться или оставаться на месте. Но нет, внезапно они в среднем "-20". И такая картина давно. Около 9-10 мес назад, мой сео-шник закупал достаточно много ссылок, крауда. И результат - практически нулевой. Точнее нулевой)
Я б обратил внимание на семантическое ядро. Есть куча сервисов.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=zoo-ukraina.com.ua
Гугл любит зеленую зону.
ipsite, вы меня не совсем поняли. Вам нужно открыть Google Украина, вбить в поиск, например, "купить собачий корм киев" и смотреть сайты конкурентов в топе. Смотрите, какие и откуда у них ссылки, как у них настроена перелинковка и т.д.
Их технических моментов:
1) В футере страницы нет ничего кликабельного. Есть меню, но прямых ссылок на разделы сайта там нет. Почтовый адрес оформите так, чтобы он был ссылкой, а в атрибуте href перед адресом почты поставьте mailto:. Номера телефонов тоже должны быть кликабельными, правда, я не помню уже, как это делается. Но это тоже важно и нужно для того, чтобы люди могли делать у вас заказы через скайп, например. А ещё, робот начинает понимать, что это не просто набор цыферок, а номер телефона именно вашей организации.
2) Проверьте, чтобы ваше меню правильно индексировалось гуглом. Это можно проверить в Сёрч Консоли при помощи инструмента "Посмотреть как Googlebot". Проверьте, чтобы среди исходного кода был исходный код меню со всеми ссылками на ваши разделы.
Так, как контент очень важен, у Вас плохо структурированы текста (нет заголовков в тексте), нет картинок в тексте, нет перелинковки, нет таблиц (это я про категории, которые смотрел, например «Сухой корм для собак». На категории «Корм для собак» вообще нет текста. И в тексте встречаются не понятные мысли - «Экономичность расхода, за счёт никого уровня воды»?! Эмм. Имелось ввиду, что Ваш питомец хрен съест много корма, потому что в сухомятку тяжело есть?)
Или, было перечислено виды корма (эконом, премиум) и вставленно - «для ежедневного». Разве они все не предназначенные для ежедневного употребления?