Sortafreel

Sortafreel
Рейтинг
98
Регистрация
09.01.2009
Должность
Человек-оркестр
Хороший человек
Mish-ka:
Вы считаете, что это так легко? Закинул деньги в Директ и получаешь продажи?
Если бы так было, то все бы были миллионерами.


Как по мне, у вас неправильный подход к своему бизнесу.
Вы ищете ключи не там где их потеряли, а под фонарем.

У вас магазин инструмента, как я понял, с широким ассортиментом.
Для начала вам нужен конкурентный анализ своего сайта, анализ ниши и целевой аудитории.
После этого, нужно выделить основные каналы продажи своего товара - поиск, контекст, прайсагрегаторы, Маркет, Мерчант.
Проанализировать свой сайт по этим каналам, и посмотреть, в какой нише у вас есть УТП, либо явное конкурентное преимущество (цена, доставка, наличие, гарантия, обслуживание и т.д.).
И только после этого сложится пазл, специалист какого профиля вам нужен.

А вопросы из СтартПоста относятся больше к философским, чем к деловым. Что-то типа - а сколько мне надо купить ссылок с ТИЦ100, чтобы у меня стало ТИЦ10.

Режет слух. Это в день/неделю/месяц/год?
И что значит "трачу". Контекст - это не статья расходов, а инвестиции.
Какой ROI у ваших РК?

Вы утрируете, пардон. По Директу - расходы за месяц, и конверсию/ROI по каждой кампании я понимаю до цента, но к вопросу это отношения не имеет.

Не усложняйте вопрос. Есть ряд целевых запросов. Есть трафик, который я могу получить с них, находясь в ТОП10. Есть количество лидов/продаж, которые я получу с этого трафика. Все предельно прозрачно и просчитывается.

В данный конкретный момент меня интересует только можно ли выйти в топ Яндекса по СЧ запросам закупая ссылки в минимальном количестве, при максимально оптимизированном сайте (скорость загрузки, теги, тексты, перелинковка и т.п.)?

Zegeberg:
Если найдёте толкового сеошника, то не надо лезть в его дела - это его кухня и тот, кто реально работает, тот знает, что никакой ныне иной подход кроме максимально комплексного не работает в должной мере.

Мне ВСЕ РАВНО, что делает SEO-шник. Просто одни SEOшники просят больше денег за один набор услуг, другие меньше - за другой набор услуг. Я хочу понять, есть ли смысл платить меньше, или все равно потом придется платить больше.

noiws:
Если вы никого не хотите слушать, так кидайте деньги в Я.Д., в чём проблема

Я трачу на ЯД ~200 000, мне важно SEO. Я просто хочу понять, если я выберу первый способ продвижения, то не придется ли мне позже все равно возвращаться к ссылкам, потеряв время и деньги.

mihayloverec:
Комплекс! а вот остальное Зло!

Почему никто не хочет читать мои комментарии..)

aklimovv:
А почему или? Вам надо обязательно знать как или чтобы сайт прибыль приносил и санкций со стороны ПС не было? Заказчики, которые типо всё "знают" мозг съедают и остаются у "разбитого корыта":)

Мне все равно, каким образом сайт будет продвигаться. Но вариант 1 и вариант 2 подразумевают разные деньги. Я это описал в комментарии выше.

---------- Добавлено 28.01.2015 в 13:21 ----------

noiws:
Платите за конвертируемый трафик, остальное зло.

Трафик - понятно, и оценивать "нужно ли мне такое SEO" я буду по трафику, но договариваться понятнее по позициям - проще контролировать и ядро конвертируемых запросов у меня есть по каждой категории.

XPresident:
Вам шашечки или ехать?
Какая вам разница, как будет продвигаться сайт, если вы в этом ничего не понимаете?
Выбирайте специалиста по отзывам, рекомендациям, и т.д.
И занимайтесь своим делом.

Я не "ничего" не понимаю - базис и опыт работы в SEO-компании у меня есть. Вопрос, как раз в том - что первый вариант требует, например, 30 тыс. сразу и 3 тысячи в месяц. А второй подразумевает 20 тыс. каждый месяц. Ощущаете разницу? :)

Artisan:
Вы немного промахнулись с рубрикой.

/ru/forum/webmasters-jobs/optimization-promotion-audit

Оптимизация, продвижение и аудит

Понял, спасибо)

2038:
Яндекс вас не поднимал выше. Просто у вас CTR вначале стал заоблачный (20%), потому что по вам заинтересованно кликали те, кто уже находится в нише. Сейчас к вам интерес пропал, и CTR снизился. Плюс он такой низкий (согласитесь, 7% как минимум в 2 раза ниже среднего по рынку значения), потому что вебмастера, а также сами рекламодатели-клиенты пробивают позиции своей рекламы.

Ответ на вопрос №3. Падение цены клика происходит офицально при 300 показах объяв. На деле это иногда происходит раньше. Из минусов возможна ситуация, что у вас, например, при цене в 2 доллара и 10 CTR (т.е. произведение 2*10=20) ставка есть, а слово не показывается, потому что у конкурента 3 доллара и 9 CTR, то есть 3*9=27.
В итоге всё-равно платить будете почти полную ставку.

Реально тема хороша только в незанятых нишах, либо по незанятым ключевым словам.
Например, нет конкуренции, а начальная ставка 25 центов. Уменьшаем до 5 центов, и заказчик рад.
Или есть конкуренция, но вы выбрали классное ключевое слово вроде "красные натяжные потолки фото", и там вместо 20 баксов за клик идёт стоимость центов в 30-50, при этом объява вполне себе показывается.

Пардон, но 7% для юридической или недвижимой тематики - это волшебно. У того же ИНКОМа CTR ~6% и это считается неплохим показателем - там очень мощная поисковая выдача и люди доверяют ей в таких щепетильных вопросах куда больше, чем рекламе. Так что, тут вопрос скорее в "почему сначала так много", а не "почему потом так мало") 300 показов объяв может произойти в первый же день при куче НЧ/СЧ - цена упадет сразу же?

Scaryer:
Я думаю, люди не бросаются к первому попавшемуся риэлтору, юристу и т.п., а сперва сравнивают и выбирают. У них же серьезные проблемы, может быть, вопрос жизни и смерти, а не просто мобильник на 100 рублей дешевле купить.

Резон, есть определенный период "созревания", но конверсия-то должна быть. Хотя вопрос в длительности этого самого периода.

2038:
А. Запросов по этой теме - миллион, а вы по 600 рублей на несколько ВЧ рекламу даёте?..
Б. Реклама работает неделю, а вы уже А\Б тестирование проводите? Вот пример того, как объявы в спецразмещении имеют то 11%, то 19% CTR в течение одной недели.
В. Вообще непонятен смысл всех трёх вопросов, заданных вами. Попробую ответить на второй вопрос. Низкий CTR, в первую очередь, потому что по ВЧ запросам люди ещё толком не разобрались, чего хотят, плюс жёсткая конкуренция из других директологов. Почему, вы думаете, в первый день ЦТР был 20%, а потом снизился до 7? Вот именно по этой причине.

ВЧ нет. Все запросы в "" с ! каждым словом. Комментарий по а/б - дельный, спасибо. По жесткой конкуренции - мысль верная, но конкуренция стабильна, и тексты объявлений конкурентов за это время не менялись, а статистику я беру только по спецу. То есть, Яндекс поднял меня выше, а затем отдал на растерзание? Я хочу понять принцип работы Директа именно на первых днях.

Если вам непонятен смысл моих вопросов - не страшно. Вы дали одну дельную ссылку, я вам благодарен. Спасибо)

Всего: 196