- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

6 советов по использованию аналитики для эффективного email-маркетинга
Как улучшать email-кампании с помощью сбора и анализа правильных данных
Ирина Вебер

В AppMetriсa появился новый отчёт — «Воронки»
При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ситуация: делаю в Директе кампании по частному адвокату/адвокатскому агентству в Москве. Стоимость кликов лютая, конкуренция масштабная. Заметил, что первые дни CTR был в пределах 20%. Затем 10%. Затем 6-7%, и на этих параметрах держится. При том, что тексты объявлений только улучшаются (выбираю лучший вариант по a/b из 2-3 объявлений на каждый запрос).
Стратегия: держу верхние ставки в пределах ~600 рублей, чтобы висеть в спеце. Тестировал, как "показ в блоке по минимальной цене в спец/гарантии", так и контроль ставок. Через контроль ставок выдавливают из спеца быстрее и почти навечно (в 1ю гарантию).
Вопрос 1: стоит ли использовать контроль ставок или достаточно показа по мин.цене?
Вопрос 2: есть ли вариант, что по конкуретным запросам CTR Директа ниже (до 7%), за счет мощной органической выдачи?
Вопрос 3: я ожидаю падение цен по фразам в ближайшую неделю (неделю уже в рекламе). Счастье есть, или цены падают только по слабо-среднеконкурентным тематикам?
Ситуация: делаю в Директе кампании по частному адвокату/адвокатскому агентству в Москве. Стоимость кликов лютая, конкуренция масштабная. Заметил, что первые дни CTR был в пределах 20%. Затем 10%. Затем 6-7%, и на этих параметрах держится. При том, что тексты объявлений только улучшаются (выбираю лучший вариант по a/b из 2-3 объявлений на каждый запрос).
Стратегия: держу верхние ставки в пределах ~600 рублей, чтобы висеть в спеце. Тестировал, как "показ в блоке по минимальной цене в спец/гарантии", так и контроль ставок. Через контроль ставок выдавливают из спеца быстрее и почти навечно (в 1ю гарантию).
Вопрос 1: стоит ли использовать контроль ставок или достаточно показа по мин.цене?
Вопрос 2: есть ли вариант, что по конкуретным запросам CTR Директа ниже (до 7%), за счет мощной органической выдачи?
Вопрос 3: я ожидаю падение цен по фразам в ближайшую неделю (неделю уже в рекламе). Счастье есть, или цены падают только по слабо-среднеконкурентным тематикам?
А. Запросов по этой теме - миллион, а вы по 600 рублей на несколько ВЧ рекламу даёте?..
Б. Реклама работает неделю, а вы уже А\Б тестирование проводите? Вот пример того, как объявы в спецразмещении имеют то 11%, то 19% CTR в течение одной недели.
В. Вообще непонятен смысл всех трёх вопросов, заданных вами. Попробую ответить на второй вопрос. Низкий CTR, в первую очередь, потому что по ВЧ запросам люди ещё толком не разобрались, чего хотят, плюс жёсткая конкуренция из других директологов. Почему, вы думаете, в первый день ЦТР был 20%, а потом снизился до 7? Вот именно по этой причине.
А. Запросов по этой теме - миллион, а вы по 600 рублей на несколько ВЧ рекламу даёте?..
Б. Реклама работает неделю, а вы уже А\Б тестирование проводите? Вот пример того, как объявы в спецразмещении имеют то 11%, то 19% CTR в течение одной недели.
В. Вообще непонятен смысл всех трёх вопросов, заданных вами. Попробую ответить на второй вопрос. Низкий CTR, в первую очередь, потому что по ВЧ запросам люди ещё толком не разобрались, чего хотят, плюс жёсткая конкуренция из других директологов. Почему, вы думаете, в первый день ЦТР был 20%, а потом снизился до 7? Вот именно по этой причине.
ВЧ нет. Все запросы в "" с ! каждым словом. Комментарий по а/б - дельный, спасибо. По жесткой конкуренции - мысль верная, но конкуренция стабильна, и тексты объявлений конкурентов за это время не менялись, а статистику я беру только по спецу. То есть, Яндекс поднял меня выше, а затем отдал на растерзание? Я хочу понять принцип работы Директа именно на первых днях.
Если вам непонятен смысл моих вопросов - не страшно. Вы дали одну дельную ссылку, я вам благодарен. Спасибо)
ВЧ нет. Все запросы в "" с ! каждым словом. Комментарий по а/б - дельный, спасибо. По жесткой конкуренции - мысль верная, но конкуренция стабильна, и тексты объявлений конкурентов за это время не менялись, а статистику я беру только по спецу. То есть, Яндекс поднял меня выше, а затем отдал на растерзание? Я хочу понять принцип работы Директа именно на первых днях.
Если вам непонятен смысл моих вопросов - не страшно. Вы дали одну дельную ссылку, я вам благодарен. Спасибо)
Яндекс вас не поднимал выше. Просто у вас CTR вначале стал заоблачный (20%), потому что по вам заинтересованно кликали те, кто уже находится в нише. Сейчас к вам интерес пропал, и CTR снизился. Плюс он такой низкий (согласитесь, 7% как минимум в 2 раза ниже среднего по рынку значения), потому что вебмастера, а также сами рекламодатели-клиенты пробивают позиции своей рекламы.
Ответ на вопрос №3. Падение цены клика происходит офицально при 300 показах объяв. На деле это иногда происходит раньше. Из минусов возможна ситуация, что у вас, например, при цене в 2 доллара и 10 CTR (т.е. произведение 2*10=20) ставка есть, а слово не показывается, потому что у конкурента 3 доллара и 9 CTR, то есть 3*9=27.
В итоге всё-равно платить будете почти полную ставку.
Реально тема хороша только в незанятых нишах, либо по незанятым ключевым словам.
Например, нет конкуренции, а начальная ставка 25 центов. Уменьшаем до 5 центов, и заказчик рад.
Или есть конкуренция, но вы выбрали классное ключевое слово вроде "красные натяжные потолки фото", и там вместо 20 баксов за клик идёт стоимость центов в 30-50, при этом объява вполне себе показывается.
Яндекс вас не поднимал выше. Просто у вас CTR вначале стал заоблачный (20%), потому что по вам заинтересованно кликали те, кто уже находится в нише. Сейчас к вам интерес пропал, и CTR снизился. Плюс он такой низкий (согласитесь, 7% как минимум в 2 раза ниже среднего по рынку значения), потому что вебмастера, а также сами рекламодатели-клиенты пробивают позиции своей рекламы.
Ответ на вопрос №3. Падение цены клика происходит офицально при 300 показах объяв. На деле это иногда происходит раньше. Из минусов возможна ситуация, что у вас, например, при цене в 2 доллара и 10 CTR (т.е. произведение 2*10=20) ставка есть, а слово не показывается, потому что у конкурента 3 доллара и 9 CTR, то есть 3*9=27.
В итоге всё-равно платить будете почти полную ставку.
Реально тема хороша только в незанятых нишах, либо по незанятым ключевым словам.
Например, нет конкуренции, а начальная ставка 25 центов. Уменьшаем до 5 центов, и заказчик рад.
Или есть конкуренция, но вы выбрали классное ключевое слово вроде "красные натяжные потолки фото", и там вместо 20 баксов за клик идёт стоимость центов в 30-50, при этом объява вполне себе показывается.
Пардон, но 7% для юридической или недвижимой тематики - это волшебно. У того же ИНКОМа CTR ~6% и это считается неплохим показателем - там очень мощная поисковая выдача и люди доверяют ей в таких щепетильных вопросах куда больше, чем рекламе. Так что, тут вопрос скорее в "почему сначала так много", а не "почему потом так мало") 300 показов объяв может произойти в первый же день при куче НЧ/СЧ - цена упадет сразу же?
Постоянно наблюдаю у себя аналогичную картину по много в первый день, а потом на спад.
Предположения:
1. Как уже сказали, в тесных нишах люди живут в своих РК, потому появление новичков не проходит незамеченным, тупо из интереса кликают и смотрят.
2. ЦА не по одному дню изучает вопрос или ищет товар/услугу начиная это из раза в раз с поиска. Соответственно объявления примелькиваются, перестают кликать, изучают дальше. А тут - опаньки, новичок появился, посмотрим... На следующий день новичок становится старичком, уже меньше кликают.
А 300 (на самом деле "официально" 400, в одной из тем приводилась цитата сотрудника ТП) показов - это не про все объявления кучей, а у каждой отдельной фразы. До 400 показов объявы по фразе - цена прогнозно-смешанная, дальше - уже реальная.
7% -- это у вас ващще шоколадно по сравнению с интернет-магазинами, которые в районе 1-2% обитают.
Насчёт цифры в 400 показов -- ППКС m_a, всё так. До того, пока фраза объявления не наберёт 400 показов -- учитывается прогнозный CTR (среднее по больнице всех, кто рекламируется по этому ключу), а не CTR конкретно вашего объявления.
А насчёт того, почему кликают по объявлениям новичков... Да, тоже считаю, что львиная доля кликов в первые дни -- это сотрудники фирм-конкурентов кликают много. (В любой нише, не только в узких тематиках - и чем уже тематика - тем заметне этот фактор). Единственное только хочу заметить, что не только конкуренты кликают, любпытствуют. Ибо есть и продажи в первые дни, а не только конверси и не "только клики" (без конверсий)
По поводу 400 показов. А если частотность 50-100 в месяц по России, но конкурентов море (b2b сфера) и цена 20-30 у.е. за СР... ждать 4-6 месяцев, чтобы считался собственный CTR объявления (=1 фраза)? Сейчас месяц уже крутится... 124 показа ctr 20%
Вход в СР 20-30 у.е.? Извините, но не верю.
Ждать бесполезно, кардинально ситуация не поменяется: у вас уже прошёл месяц, всё что нужно -- уже набралось.
Даже при 90 объявлений конкурентов на ключ не приходилось видеть вход в СР на 20 у.е. -- такие ставки просто не окупаются, это же бизнес, а не благотворительность "профукай как можно больше". Чтобы такую ставку на вход в СР позволить себе -- это нужно иметь в своём секторе маржу как у продажи наркотиков, а цена за единицу товара должна быть как у боинга. Вы представляете себе стоимость скажем, подъёмного крана? Она весьма большая -- но даже в таком сегменте b2b нет ставок по 20 у.е. за вход, ибо не окупается.
Это рынок, это баланс спроса и предложения.
Я конечно могу предположить, что вот именно вы вдруг наконец-то покажете мне такую нишу и я удивлюсь и запомню ваш пример, но... есть такой принцип -- "Бритва Оккама". И этот принцип говорит мне, что вероятная причина такой ставки гораздо банальнее и проще.
Вот она: ваши объявления -- говно. (С) Артемий
Если хотите, могу более витиевато и тонко сказать ту же самую мысль, чтобы было не так стыдно и обидно. Называется "работайте над качеством объявления и тогда цена входа в спец снизится".
Просто, блин, ну где это видано: объявление месяц крутится в спецухе, 20% CTR, а цену входа яндекс до сих пор считает под 20 у.е.? Объявление говно и ключ говно.
А если вы облизываетесь на цену первого спец.размещения -- то забудьте и занимайте свой третий спец за четыре бакса и не мечайте о 20 у.е. за первый спец -- да, вы получите немного больше трафика, но по такой дорогой цене, что это абсолютно будет невыгодно.
Не всё нужно мерять на CTR, нужно ещё думать и о конверсии.
В юридической тематике полно низкочастотных запросов за копейки.
Вход в СР 20-30 у.е.? Извините, но не верю.
Ждать бесполезно, кардинально ситуация не поменяется: у вас уже прошёл месяц, всё что нужно -- уже набралось.
Я вас и не уговариваю. Но такие тематики есть.
Даже при 90 объявлений конкурентов на ключ не приходилось видеть вход в СР на 20 у.е. -- такие ставки просто не окупаются, это же бизнес, а не благотворительность "профукай как можно больше". Чтобы такую ставку на вход в СР позволить себе -- это нужно иметь в своём секторе маржу как у продажи наркотиков, а цена за единицу товара должна быть как у боинга. Вы представляете себе стоимость скажем, подъёмного крана? Она весьма большая -- но даже в таком сегменте b2b нет ставок по 20 у.е. за вход, ибо не окупается.
Это рынок, это баланс спроса и предложения.
Подъемный кран не такой уж и дорогой))) И если грамотно настроить директ, то и 20 у.е. за "целевого посетителя" для торговли подъемными кранами это хорошо. А вот если вы доставку воды в офис пускаете в директе, то вам и 0.1 у.е. может быть дорого.
Я конечно могу предположить, что вот именно вы вдруг наконец-то покажете мне такую нишу и я удивлюсь и запомню ваш пример, но... есть такой принцип -- "Бритва Оккама". И этот принцип говорит мне, что вероятная причина такой ставки гораздо банальнее и проще.
Вот она: ваши объявления -- говно. (С) Артемий
Если хотите, могу более витиевато и тонко сказать ту же самую мысль, чтобы было не так стыдно и обидно. Называется "работайте над качеством объявления и тогда цена входа в спец снизится".
Просто, блин, ну где это видано: объявление месяц крутится в спецухе, 20% CTR, а цену входа яндекс до сих пор считает под 20 у.е.? Объявление говно и ключ говно.
Нишу показывать я не буду. Она у Вас под носом. И не для этого я задавал вопрос.
А если вы облизываетесь на цену первого спец.размещения -- то забудьте и занимайте свой третий спец за четыре бакса и не мечайте о 20 у.е. за первый спец -- да, вы получите немного больше трафика, но по такой дорогой цене, что это абсолютно будет невыгодно.
Не всё нужно мерять на CTR, нужно ещё думать и о конверсии.
Про первое место не было речи, сами придумали и стали давать оценку и "советы".
Ключи и объявления подбирались не на абум.
В юридической тематике полно низкочастотных запросов за копейки.
Не юр. тематика. В этой все ключи низкочастотники, но высококонкурентные (после отсеивания лишнего мусора)
Еще есть у кого идеи или предположения (но только попрошу без "говна")