Слышал можно сделать так:
1. Купить домен и на нем сделать редирект на основной домен.
2. Как урл прописать вспомогательный домен.
3. В качестве отображаемого урла прописать основной.
Но не пробовал -- не разу не банили. За достоверность инфы не отвечаю.
P.S. В теории большое агентство может договориться с Гугл о снятии бана. Но опять только слух.
Это от разработчиков Elama. Я прямой конкурент, поэтому, ничего плохого сказать не могу. Хорошего сказать тоже ничего не могу :)
1. Трафик из Директа и AdWords.
2. Возможно глюк. Тематика какая?
3. См. 2
P.S. Попробуйте сервис в подписи. Для этого не нужна регистрация и сравните удобство, скорость и управляемость.
Они парсят выдачу по нескольким миллионам запросов и запоминают домены.
Это что-то вроде поисковиков более высокого уровня. Они индексируют другие поисковики и ищут по индексу.
Вы можете использовать нас для экономии времени и интерфейсами напрямую. Мы экономим очень много времени, которое вы можете потратить на улучшения.
При этом качество подбора минус-слов даже у нас лучше, чем у ВордСтата. Поскольку меньше ошибок ввода. Очень часто вы можете в вордстате пропустить какое-то минус-слово или набрать его с ошибкой. У нас меньше смыслового шума и нужно просто снять галочки. При этом система сама снимает аналогичные галочки.
Также у нас есть списки минус-слов по категориям и синомайзер минус-слов.
P.S. В Бете у нас есть проблема, в том что в АдВордс вы не должны изменять созданные нами объявления и ключевые слова. Мы ее решаем.
Такая-же тема может быть с регионом. Отображаемая стоимость действует в самом дорогом регионе.
Спасибо.
Из этого невозможно понять, учитывается ли CTR других фраз в объявлении при расчете стоимости входа в блок.
Т.е. у НЧ ключа может быть "память" дольше 28 дней?
Это и так ясно. Но априори занижен, обычно.---------- Добавлено 08.08.2014 в 23:34 ----------
С точки зрения программинга проще организовать гладкую функцию.
Случай порога
res=apriori; if(n>400) res=ctr; else if(n>200) res=ctr/2 +apriori/2; else if(n>100) res=ctr/3 +2*apriori/3; return res
Гладкий случай корень из n. Замещение пропорционально дисперсии
return (10 * apriori + sqrt(n) * ctr)/(sqrt(n)+10);
Гладкий случай 2 (Байес, мат ожидание с выбраным априори как Бета-распределение)
return (apriori_s+ s)/(apriori_n+ n);
s число кликов, apriori_s = alfa - 1 бета распределения, apriori_n= alta+beta-2 бета распределения.
Здесь главное не число строк, а в том что констант меньше (их балансировать проще). Во вторых оба метода метод математически обоснованы. Т.е. понятно что значат коэффициенты
То что прогноз раз в какое-то время пересчитывается, а не с каждым кликом это логично.
Гладкая функция мат. обоснована, проще пороговой и работает точнее. В добавок ко всему она легче анализируется.---------- Добавлено 08.08.2014 в 23:54 ----------
Я запутался вы про АдВордс. Если да, то что значит оператор "!". Он есть токо у Директа.
-----------------------------------------
То что разбивать нужно я не спорю. Вы получаете выше CTR. Даже если ставки не снизятся, то вы получите больше кликов при тойже ставки. клики=показы * ЦТР. Если увеличить CTR не снижая число показов, то увеличиться число кликов. А охват важная вещь. Однако, нужно избегать фанатизма.---------- Добавлено 09.08.2014 в 00:16 ----------m_a, я не понимаю, чего вы добьетесь разбивкой по типу соответствия.
Допустим, цена пропорциональна CTR и не зависит от числа показов. Это в лучшем случае для вас.
У ключа 1000 показов и 200 кликов по 10$. Итого 2000$. Кликов у его кусочка 200 показов и 60 кликов.
Если мы отколим этот кусок, то у основного останется 800 и 140 кликов. CTR станет 17.5%, стоимость увеличиться 20/17.5 до 11.43. У кусочка CTR 30%, стоимость клика по нему будет 6.67. 140 * 11.43 + 60 *6.67=1600 + 400= 2000$.
Т.е. не смотря на все наши труды мы платим столько-же.
/ru/news/18818
В последнее время у меня скорее опыт по работе с API Бегуна, чем с интерфейсом. Ваша информация может быть более свежей.
CTR и показов раньше не было.
Раньше в Бегуне можно было символов больше чем в АдВордс закинуть. И в случае превышения они просто обрезались в AdWords. Что сейчас происходит -- я не знаю.
В Метрике есть отчет по IP. Но, как уже было сказано, это не всегда помогает.
1. Хорошо, значит вы согласны что показатель конверсии будет одинаковым?
2. То что охват модифицированного широкого(МШ) больше чем у фразового соответствия(ФС) тоже спорить не будите?
3. CTR=Клики/показы => Клики=CTR*показы. Увеличение числа показов, без изменения CTR, увеличивает число кликов.
4. Из этого следует, что МШ приносит больше кликов чем ФС при одинаковой ставке. Из (1) следует что число продаж/лидов тоже возрастет. Это увеличивает наш оборот и прибыль, если наша ставка адекватна.
5. Почти всегда, просто снизив ставку в МШ мы можем добиться такого-же числа кликов, как и в ФС. Из 1 следует, что число продаж и оборот у нас будет таким-же. В этом случае мы будем платить меньше за тоже число кликов такого-же качества. Так мы можем улучшить следующие KPI: ROI, CPA и прибыль (за счет снижение расхода)
Назовите любой адекватный KPI который у МШ будет хуже чем у ФС. Ну или хотя-бы таким-же.