Hkey

Hkey
Рейтинг
222
Регистрация
30.09.2006
Интересы
Java
Ставка, значительно превышающая стоимость входа в спецразмещение, с одной стороны "поджимает" ("подставляет") вышестоящего конкурента

Ну в этом нет ничего нет плохого. Так вы снижаете конкуренцию по другим запросам с этим конкурентом. И кстати это избавляет вас от необходимости ставить опасные ручные подпорки.

делает Ваши объявления уязвимыми для подставок

Со стратегией в блоке по мин. цене сложнее подпереть. Да и подпирают в основном неадккватов. Подпорка ручная опасна, могут быть сверх-дорогие клики.

Есть еще момент с тем, что поставив высокую ставку Вы можете "зацепить" дорогие, но более узкие слова (например у Вас фраза: остекление лоджий, а пользователь вводит: остекление балконов под ключ - запрос явно более дорогой, т.к. предполагает более высокую рентабельность потенциальной сделки)

Итоговую прибыль не ухудшит этот эффект.

Для простоты представим что есть только одна позиция и 2 запроса. "остекление лоджий" 200 кликов по 1$. Выручка со сделки 200$. "остекление лоджий под ключ" 100 кликов по 2$. Выручка со сделки 300$. Т.е. РОИ по второму запросу ниже. Т.е. он переоценен. Конверсия пусть будет 1%.

Если мы выставим 1$, то будем иметь: 200 * 1% * 200$ - 200 * 1$ = 400$-200$=200$

Если поставим 2$, то к этому еще и 100 * 1% * 300$ - 100 * 1$ =200$-100$=100$ Т.е. на 100$ больше. Не 200$, а 300$.

Причем модель одной позиции весьма справедлива, когда мы используем в блоке по мин. цене. Поскольку разница в кликабельности между блоками в 10 раз. Если усложнить модель, то чтобы все это перестало выполняться необходима разница в 10 раз в ставках d СР и Гар.

-------------------------------------

Если у вас есть цель средний CPC, то его крайне сложно добиться перебивкой. А вот называя свою реальную цену -- можно, просто нужно чуток поиграться со ставками, чтобы получить желаемый уровень CPC.

Какой возраст кампании? Сколько времени назад вы ее запустили?

k50 что-то сделали, но не видел еще

Думка:
Hkey, у тебя ж была такая прога, для размножения текстов...
все... более не поддерживаешь? я покупал когда то... мне она нравилась...

Продается, но уже слабо. Новые версии не выходят, но в старых есть все что нужно.

---------- Добавлено 09.09.2014 в 19:38 ----------

В общем я понял кейс, спасибо всем. Расскажу как его проще решить. Бесплатно и без регистрации.

  • Заходите на HTraffic вводите ключ "ремонт стиральных машин". Снимаете у плохих уточнений галочки.
  • Добавляете синонимы о которых сервис не знает. Например, "починка стиралок"
  • Кликаете на "вручную" и у уточнений появляется звездочки. Если она заполнена, то будет выводиться как отдельный ключ.
  • Вводите вместо ключа --out и получаете список ключевых и минус-слов. Для Директа и АдВордс.

Звучит сложно, но все на самом деле проще.

Займет немногим больше времени чем генерация. Но вам не нужно вордстат пробивать. Да и генерацией можно часть запросов пропустить.

Также есть предпросмотр вставки ключа в объявление, нужно ввести текст объявления. HTraffic также просклоняет минус-слова для AdWords. Также можно добавить минус-слова из списка.

m_a:
Если НЧ дороже, значит неслучайно кто-то греет аукцион по ним - конверт выше. Так зачем сидя на СЧ-ВЧ давать возможность конкурентам заработать больше?

НЧ дороже поскольку чем длинее запрос тем больше на него матчиться кеев. Следовательно больше конкурентов.

"Квартиры посуточно одесса" проходит по кеям: на "квартиры посуточно", "квартиры одесса", "одесса", ...

m_a:
Да, хорошие деньги легко не зарабатываются.

ИМХО время лучше потратить на что-то другое.

обслуживание по всей Москве

А почему тогда не сделать регион Москва и ключ "ремонт стиральных машин"?

Или вы ловите тех у кого регион неправильно определился?

---------- Добавлено 07.09.2014 в 20:43 ----------

seoshmel:
Помимо географии, коррекция стоимости клика с учетом разной маржинальности, возможность серьезного увеличения ctr за счет выделения жирным заголовка объявления, сегментирование трафика вариациями продающих текстов объявления, а также распределение посадочных страниц в соответствии с сегментацией, видимо тоже не входят в "общий случай" современного интернет-маркетолога.

Разделять нужно конечно. Но не автоматическим способом.

Объявление таким способом не напишешь и ставки не откорректируешь? Да ключи для вставки нужно вручную подпиливать будет.

Фома:
Ну не скажите. Чем продвигать ключ "услуга+метро" по Москве, проще Директ под это дело настроить. А для этого дела как раз такой генератор и сгодится.

Я вас не понял. Есть несколько станций метро и рядом с ними пункты вашей сети находятся?

Если да, то, возможно, это имеет смысл. Но не в общем случае.

m_a:
Почему в контексте нет смысла? Очень даже есть.

Поскольку в контексте НЧ запросы обходятся дороже, а в SEO наоборот.

Во вторых, у вас меньше охват получается. А охват очень важен. Важнее денег )

В третьих, намного сложнее вести кампанию становиться.

BisHome:
Добрый день.
Желательный функционал:
1. Была авторегулировака цен;
2. Объявления дублировать и в Яндекс и Гугл;
3. Что бы можно было ключевые слова добавлять именно на кампании, а не на объявления;
4. Возможность копирования ключевых слов в новые объявления.
  • Если вы про ставки, то стандартная стратегия "в блоке по мин. цене" работает в разы лучше бидмеджеров или любого софта который можно написать.
  • HTraffic, SeoPult, Aori. Остальные либо через бегун, либо через CSV и редактор.
  • Это как?
  • Не понял вопрос.
q_metainfo:

Если директ говорит вам, что вход в спец стоит 10 у.е. - то при любой цене ниже (например, 7 у.е.) вы НИ ЗА ЧТО не будете показываться в спецразмещении. (В данный момент времени)

Циферки в интерфейсе Директа действуют только в прайм-тайм, самом дорогом регионе по запросу точно соответсующему ключу. См. справку Директа, шаг 2.

Если вы поставите 7 у.е. то в части регионов или ночью или по некоторым уточнениям вы будите в СР. Даже если стоимость входа 10$.

ТС, сколько вы можете позволить себе платить за клик чтобы не выйти в минус?

В контексте нет смысла делать так. В Seo есть.

Всего: 2639