Чтобы сделать синхронным просто при создании блока снимаете галочку "сделать код асинхронным". Но как вы правильно заметили - помогает это не сильно, сам рекламный болк грузится очень быстро, что синхронный, что асинхронный - а вот тяжлые картинки из рекламы грузятся долго - в это и проблема, что у яндекса, что у гугла и ничего вы с этим не сделаете.
То есть даже если блок не асинхронный, а простой - он сам грузится за сотые секунды, но пустой, потому что картинка в нём не прогрузилась ещё, а уже потом подгружается картинка. Единственное - это текстовые блоки, там картинки нет, они грузяться молниеносно, но таких объявлений довольно мало, в основном всё с картинками.
Нет - /ru/forum/comment/16135992
Это давно известно, баннеры яндекса грузятся относительно медленно - стараюсь ставить вверху страницы adsense, потому что он грузиться заметно быстрее. Яндекс ставлю вверху, только если он даёт заметно больше чем adsense.
Сталкивался - бывает такое с некоторыми видами рекламных баннеров, они как я понимаю "ломают" дизайн и вылезают за рамки сайта в итоге страница недокручивается до конца. Самое простое решение - сменить дизайн блокана на другой (или отключить данный конкретный дизайн, если у вас аукцион подключен). Более сложное решение - запихнуть блок в DIV и поиграться с ограничениями на выосту ширину дива, чтобы блок дизайн сайта не "ломал".
Раз 10 уже в теме объясняли - у вас есть аукцион, среди скажем 10 дизайнов. Перед показом человеку рекламы - каждый из этих дизайнов предлагает цену, какой из дизайнов предложил больше тот и показывается.
Процент показов - это в скольких процентах случаев был показан данный дизайн.
Прирост CPM - показывает на сколько данный дизайн предложил больше, чем второй после него.
Например, один блок предложил 10 рублей за пока, какой-то другой болок предложил 8 рублей за показ, а все остальные и того меньше, выигрывает первый блок и предложил он больше второго на 2 рубля, соотвественно прирост CPM будет 2/8 = 25%.
Да - просто глядя на статистику это понять сложно, и сам вряд ли догадаешься что эти цифры обозначают, но погуглив секунд 10 инфа легко находится. Похоже никто даже не пытается.
Касательно того, что выше пишут мол какой-то блок показывается 3% раз, а прирост там 88%, так надо показывать всегда его - это явно не так, потестируйте и убедитесь сами. Эти цифры лишь означают, что за какие-то определённые 3% пользователей этот дизайн готов заплатить намного больше остальных, вот он их и получает. Но это не означает, что за остальные 97% пользователей, он так же будет платить на 88% больше остальных дизайнов.
Касательно дизайна аукционов, уже писал сообщение - /ru/forum/comment/16121261
Если кратно - вреда от него явно нет, но и польза небольшая - 5-10% дохода от силы (по крайней мере у меня).
Что ж, решил всё-таки потестировать немного блоки с аукционом/без - взяд два рекламных блока на двух разных сайтах и убрал оттуда аукцион - оставил только один самый доходный на мой взгляд дизайн (и на одном блоке пару его вариаций с разными цветами).
Результаты такие:
1) На первом блоке (на котором поностью убрал аукцион и оставил только один дизайн) в первый день доход упал примерно на 15%, в течение следующих двух дней восстановился до прежнего уровня и сейчас стабилен, на других блоках этого сайта (где был включён аукцион) доход был примерно стабилен все 3 дня, соответсвенно могу сделать вывод, что после отключения аукциона был один день небольшой просадки, а потом всё вернулось как надо и собственно разница в доходе что с аукционом, что без - никакой.
2) На втором блоке (где оставил в аукционе только пару самых доходных форматов, а остальные убрал) так же в первый день было падение дохода примерно на 20%, а за последующие дни восстановилось к предыдущим значениям. При чём на всех остальных блоках сайта (где был аукцион) последние дни наблюдается падение дохода.
В общем-то, к чему я всё это писал - пока тенденция такая, убираешь аукцион и в первый день доход немного проседает, затем возвращается на прежнюю отметку.
Выходит не понятно - есть ли вообще корреляция между наличием аукциона и CPM, потому что если даже ничего не меняю в блоках, то колебания CPM идут ежедневно в районе 10-30%, соотвсетсвенно те падения CPM на 10-20% которые были после отмены аукциона дизайнов вполне могут быть просто нормальными ежедневными колебаниями и никак не связанны с аукционом.
Вывод который назрел лично у меня:
Если вы и так знаете какие дизайны в каких местах сайта наиболее доходны, то добавление аукциона не даёт никакого заметного прироста CPM, по сравнению с одним самым доходным дизайном.
Но и хуже от аукциона вроде тоже не становится, поэтому хочется верить, что хотя бы 5-10% прироста он даёт, так что пожалуй оставлю его :)
Я собственно выше и писал про это большое сообщение - что толи система долго обучается (т.к. у меня ещё две недели не прошло), то ли работает криво, потому что откручиваются преимущественно дизайны где больше объявлений и плевать, что по А/Б тестам они всегда показывали худший доход.
Вот собственно у меня две теории:
1) Либо система долго учится и просто собирает пока стату по "плохим" форматам, а потом их крутить перестанет.
2) Либо просто идёт приоритет на дизайны в которых больше объявлений и пофиг, что реальный CPM с них ниже.
P.S: не совсем понял к чему был ваш скриншот с одним дизайном? Типа что даже если дизайн один, то написано прирост 100%? Так как я понимаю сделали просто эту графу, и даже если один дизайн там что-то написать в ней надо - это уже тонкости, могли написать прирост 0%, могли прирост 100%, сути это не меняет когда один дизайн и ничего не означает.
Прирост означет на сколько данный дизайн был выгоднее второго по аукциону. Аукцион ведь знаете как работает - каждый предлагает своую цену, кто предложит больше, тот выйграл, соответственно каждый из дизайнов предлагает за каждого посетителя какой-то CMP, тот дизайн который предложил больший CPM - выигрывает и показывается на сайте.
А прирост CPM означает на сколько большую цену предложил тот дизайн который выиграл, по сравнению со вторым. Для примера - есть посетитель, за него дизайн №1 предлагает 5 рублей, дизайн №2 - 4 рубля и дизайн №3 - 2 рубля. Дизайн №1 - побеждает в аукционе, а прирост CPM будет 5/4 - 100% = 25%
Дмитрий Громов, ещё один вопрос вам - вы писали нужно минимум 2 недели обучения - верно? Обучение происходит постепенно или рывками? В плане, что каждый день всё лучше и лучше должно понимать кому что показывать или первые две недели просто крутит все подряд блоки чтобы набрать на них максимум статистики?
Потому что ситуация такая - начал тестировать этот аукцион дизайнов на своих сайтах. Создаю блок - в нём 6-7 различных дизайнов.
Есть проверенный основной дизайн, который я почти всегда использовал раньше и который по моим предыдушим А/Б тестам показывал зметно лучший доход - это адаптивный.
Но на всех блоках где сейчас поставил аукцион дизайнов - 80-90% показов уходит обычно двум дизайнам: это вертикальный с двумя объявлениями и горизонтальный с двумя объявлениями.
С точки зрения логики вроде бы эти дизайны и должны быть самыми доходными - там же по два объявления показывается, а не по одному, но нет - эти объявления не особо вписываются в дизайн сайта и пользователи часто их просто пропускают глазами, сотовественно у них CTR и CPM выходит ниже, чем у адаптивного - проверенно и подтверждено давно А/Б тестами.
Если посмотреть отчёт по дизайнам блока, то это так же видно очень хорошо - что адаптивный дизайн даёт заметно более высокий CPM, но при этом изо дня в день настырно продолжают 90% пользователям показываться Горизонтальный и Вертикальный блоки на 2 объявления, у которых CPM заметно ниже.
Вот собственно и вопрос - это просто система пока по данным дизайнам хочет собрать статы побольше, а через две недели резко осознает что эти блоки не очень и начнёт отдавать приоритет адаптивному или что?
Потому что как я уже говорил, адаптивный раньше показывал явно лучшие результаты (да и сейчас показывает, если верить отчётам по дизайнам), но всё крутятся и крутятся менее прибыльные дизайны, ждать пока начнут откручиваться нормальные уже сил нет (и начнут ли?)...
На сайте 10-11к хостов и 30к просмотров ежедневно, я думал трафика достаточно чтобы система обучилась за пару дней, но вот уже десятый день идёт её обучение и всё ещё 90% показов отдаётся менее доходным дизайнам - есть смысл ждать, что система через 4 дня резко одумается? Или просто уже удалить эти малодоходные дизайны и не ждать?
Те кто писал выше про прилепленные блоки - у вас там какие форматы рекламы настроенны? Сколько объявлений в блоке? Вы учитываете то, что довольно значительное количество пользователей всё ещё сидит на относительно низких разрешениях, соответственно блок релкамы который на вашем большом мониторе выглядит отлично может не влезать к ним в экран (а за счёт того, что он закреплён - он всегда не влезает в экран). Так же яндекс как я понял, не париться с подоборм рекламы, чтобы она влезала в исходный div и если у вас сайдбар шириной 200 пикселей, туда может смело залететь реклама шириной 400 пикселей, и тупо полблока сразу не видно.
Короче - когда ставите прилипашку в сайдбар, нужно во-первых, убрать из форматов все размеры объявлений, которые могут быть шире вашего сайдбара, во-вторых, подумать какая будет оптимальная высота блока, чтобы она всем посетителям влезала в экран - для примера, стандартный вертикальный формат (или постер) с тремя рекламными объявлениями уже не влезает по высоте полностью у достаточно большого количества пользователей.
Сам пользуюсь прилипашкой в сайдбаре - видимость всегда 75%+ (при том, что реклама идёт под меню, то есть в начальном экране не всем видна).