dikri100

Рейтинг
74
Регистрация
20.08.2009
Glueon:
Можно было бы еще кучу всего написать, но как-то решил закрыть эту страницу жизни (с огромным облегчением), хотя иногда бывает ностальгия, не скрою, но весь полученный негатив убивает на корню желание вновь что-то мутить в оффлайне. Хотя бы по той причине, что ноутбук я всегда могу закрыть и пойти спокойно прогуляться, не думая ни о чем. А с оффлайном такая фишка не получится. Там ты живешь бизнесом. Только на телефоне будет висеть куча людей и куча каких-то абсолютно безумных личных встреч. При том что из-за повышенной конкуренции, деньги даже близко не подходят к тому, что я вижу опять в онлайне.

Glueon, в этом Вы правы и я с вами согласен, если бы я мог выжать больше со своих сайтов, как это было раньше, лет 10 назад - я бы это сделал, но значит не могу или не умею (говорю это не скрывая и не стыдясь), вроде не лентяй, но тут одно только - значит нужных знаний не хватает и это я тоже понимаю, а так же понимаю, что не все проекты могут попасть в топ и приносить нужный доход.

Вот поэтому и решил, заняться и оффлайн, хотя и в реальной жизни тоже и торговал и производством занимался, но всё оно рано или поздно заканчивается, некоторые организации закрываются или снижают обороты и так далее.

У каждого найдутся свои причины - почему стало не выгодно.

Strateg:
Доброго! Для создания успешного и рентабельного бизнеса в оффлайне - необходимо иметь реальный, практический опыт, который в свою очередь, может уже "встать" в нормальную сумму расходов, произведенных в процессе его обретения(в свое время, мне встал опыт, в 20 000 долларов). В начале 90-х, я создал первое кадровое агентство, в своем городе, на основе статьи из московского делового журнала. Направления: От поиска работы, до гувернанток, нянь, дедов морозов и серьезных корпоративов... Шло нормально, при небольших вложениях. Сейчас другие времена. Читайте новости, можно на ленте.ру - много новостей из разных стран мира - очень много идей, бывает интересных. Например: кто-то вырезал их деревяшки толи слоника, толи чебурашку, и начал продвигать по инстаграму, по 3.99 доллара. Вообщем, было продано на сумму, более 1000 000 долларов, по всему миру. В любом случае, вначале необходимо заглянуть вовнутрь своего сознания, и определить предначертанное, чтобы не пытаться открыть, закрытую дверь. Разговоривал с братом, он по компьютерной теме идет, живет в Штатах. Есть компании, где при определенных усилиях, и некотором карьерном росте, достигается зарплата в 12000 долларов в месяц - какие-то приложения разрабатываются. Попасть в эти компании, не просто. Но возможно... Поэтому, возможно более логичнее, в некоторых случаях, вкладывать свободные деньги в себя(переезд в другую страну и построение карьеры).

Strateg, спасибо,отличная история. 🍻 И за наводки где брать идеи - тоже спасибо.

Да, Вы правы, да, сейчас другое время, в 90-х легче было заработать - это да, сейчас в разы тяжелее.

---------- Добавлено 19.09.2019 в 16:36 ----------

samimages:
Теперь задача усложняется, в контексте вашего топика, вам надо не только придумать что делать, но и соотнести это к выручке равной 7К, причем мы понимаем, что чем меньше чек, тем большую проходимость нужно обеспечить, что при относительной конверсии 20-25% может стать проблемой.

samimages, да Вы всё правильно поняли, поэтому это задача не из простых, вот и ищу эту рентабельность.

Atteon:
Сделай как мой знакомый: купи 10-12 автокранов, хороших - Либхер или Коматцу, если б/у, то недорого, примерно по полмиллиона долларов каждый и командуй крановщиками. Хотя это ты тоже не потянешь, нервов много, рабочий день по 20 часов в сутки и т.п.

Неа, не потяну, разве что игрушечные машинки-краники смогу купить и отдать их деткам в детдом или просто раздать детям на улице - это я могу.

Atteon:
А чем именно не понравилось?

Да не моё это, я больше люблю крановщиками покомандовать. :kozak:

cblcg:
А вообще многим из нас не хватает подобного

В точку. ;)

---------- Добавлено 19.09.2019 в 15:34 ----------

Atteon:
ТС, судя по стилю твоей писанины - ты довольно молод. Поэтому советую тебе пойти учиться, например на крановщика, будешь неплохо зарабатывать в офлайне и работа интересная.

Atteon, спасибо большое за комплимент, я всегда молод - душой и телом. 🍿

Крановщиком уже работал, не понравилось. 🤪

cblcg:
Оставлю для примера его страницу https://vk.com/dodo самого владельца не буду показывать, но он и на дельтаплане успевает летать и процесс ремонта поснимать и вообще если честно не понимаю откуда столько энергии у него.
А начинал просто парнем из области жившем на съемной квартире

cblcg, спасибо большое, отличные идеи, хорошие люди и позитив - нам очень нужны. 🍻

cblcg:
он понял что продвигать свой бренд нерентабельно и купил франшизу ДОДО-пицца и сразу гемор весь с маркетингом ушел практически. Все организовал очень четко, например если клеишь наклейку на заднее стел авто с его рекламой, то можешь раз в неделю получать пиццу бесплатно. Также пицца приготовленная в пиццерии и не распроданная за 1,5 часа раздается бесплатно. Например можно в реальном времени видеть через вебку как пиццу тебе готовят.
В итоге он стал зарабатывать денег больше чем когда держал несколько контор по аутсортингу и программированию. Сейчас уже в самом Саратове открыл несколько пиццерий и все прет как надо.
Суть сказанного о том, что надо впахиваться и реально работать. Это когда ты в офисе на окладе сидишь расслабив булки и думаешь о сверхприбылях, реально кто дело свое хочет открыть и не работать на "дядю" нужно впахиваться. В итоге он развил сеть пиццерий, а например другая сеть пиццерий "Ташир" которая была раньше на 10 лет и имела кучу точек скатилась и закрылась, т.е. просто не выдержала конкуренции.

cblcg, действительно отличный пример, тут нужно иметь предпринимательский талант и вкалывать, я тоже так когда-то набирался опыта, устроившись на одно из предприятий, чтобы открыть затем цех по производству диванов, поэтому мне было легче затем всё организовать, подсмотрев всё это глазами и попробовав всё своими руками у конкурентов.

Тут никто не спорит что нужно вкалывать и не только головой, но и руками, иначе вряд ли что получится.

cblcg:
Все организовал очень четко, например если клеишь наклейку на заднее стел авто с его рекламой, то можешь раз в неделю получать пиццу бесплатно. Также пицца приготовленная в пиццерии и не распроданная за 1,5 часа раздается бесплатно. Например можно в реальном времени видеть через вебку как пиццу тебе готовят.

А вот эти фишечки как раз очень даже хороши и различные там акции - вообще очень популярны у людей.

cblcg, спасибо большое за интересную историю и мотивирующие наставления, так и нужно открывать своё дело.

И с франшизой тоже был правильный и умный ход, выход. Многие именно с франшизой не прогорают, даже не знаю в чём секрет, не думаю, что дело только в раскрутке бренда.

wicker:
вот опять же, надо изучать. у меня знакомый в спб года 1,5 назад открыл 2 кафе-шаурмы, буквально на 10 посадочных мест, на первых этажах зданий. вложения меньше 500к на одну. но там действительно вкусные продукты + одна из двух находится на очень козырном месте между университетом и общагой, вторая тоже в хорошем месте. все в плюс

и есть пример обратный. представьте район, хрущевки которым 50+ лет, как и большинству жителей. помещение на первом этаже хрущевки, где уже за последний год по паре месяцев были: свадебный салон, вейперная, барбершоп (лол), вот последним закрылся секс-шоп, я даже пари заключил, что он 2 месяца не протянет, но его хватило на 3 недели. однако рядом магазин фруктов, парикмахерская для пенсионеров и недорогой кондитерский магазин чувствуют себя прекрасно.

так что, я бы не вешал ярлыки на ниши, а занимался тем, что нравится душе, в чем немного разбираетесь, и делать все с умом. вот пример с вкусной шавермой в отлично подобранных местах в помощь

wicker, полностью с вами согласен, тоже знаю и думаю об этом, есть разные моменты и в месте и в виде деятельности, другом...

wicker, спасибо большое, думаю многим начинающим бизнесменам и бизнесвумен - ваш комментарий будет полезен, так и мне. 🍻

wicker:
как вы в выбранную тему будете входить. на 1 успешную шавермячную приходится 9 закрывшихся в минусах через месяц.

Всё правильно, вот поэтому шавермячную и бочку с пивом - и не рассматриваю, не буду же я доказывать, что это убыточное уже дело, её было хорошо открывать лет 25-30 назад.

Тут одно больше волнует, у нас люди многое хотят, и новые телефоны, и машины, и квартиры, но у них нет денег на это.

Вот поэтому берут кредиты, нищает народ, люди наверное думают так: лучше я хлеб куплю, а не шаурму - но это только мое мнение и никому его не навязываю.

Были бы у людей деньги - покупали бы больше и пользовались услугами больше, а так всё в основном - ремонты, другое делают своими руками.

Glueon:
Имхо, если у человека ничего не получилось в онлайне, где можно без особых усилий переключаться между нишами и масштабировать схемы на любые гео, то в оффлайне у него почти точно ничего не получится. Оффлайн на порядок сложнее в организации, гораздо больше гемора, больше ответственности, рисков, конкуренции, необходимости личной активности и т.д. При этом с чудаками в отличие от интернетов сталкиваешься лицом к лицу.

Вообщем Вы немного правы, но не во всём, онлайн бизнес никуда не исчезнет, то что он начал приносить - меньше, это так и не только у меня одного, это скорее общая тенденция. Всё оно меняется и наверное не в лучшую сторону, но это только моё мнение.

Есть ряд причин, чтобы заняться ещё и оффлайн, одно другому не помешает.
Конечно заниматься чем-то одним лучше, но и лучше яйца ☝ - держать в разных корзинах.
Тут нужно думать так - а справишься, а потянешь..., прежде чем что-то открыть.
А не так, открыл и через месяц закрыл.


---------- Добавлено 19.09.2019 в 13:39 ----------

cblcg:
Да и риски быть покалеченным конкурентами каждый день возрастают.

Дааа, и этого тоже не нужно исключать.

---------- Добавлено 19.09.2019 в 13:47 ----------

Тарасов Роман:
Там вложения тоже не слабые нужны, чтобы конкурировать. Года два назад с другом считали затраты, выходило где-то под 300 тысяч, и это на город 90 тысяч населения, и учетом того, что мы не учитывали расходы на закуп товара, организацию приготовления пищи, у него оптовая база + бар и кафе.

Сейчас думаю уже в полляма не влезешь.

Да тут нужно что-то поскромнее, но на подобии, куда же нам грешным с монополистом конкурировать.

Это всё равно, что новый поисковик открыть и не продвинуть и закрыть сразу. :) - безнадёжное дело. ;) 🙄

Всего: 41