Wiiseacre

Рейтинг
122
Регистрация
13.09.2013
dniser:
Это, к сожалению не то, хочется научиться отсылать события, при условии, если пользователь взаимодействует со страницей - просмотр страницы с определенными мета тегами или дивами в вёрстке.

Тогда добавьте эти метатеги или дивы в datalayer, а потом создавайте события с ним.

Saend:
Рекомендую к прочтению: Автор: Брайан Клифтон "Google Analytics для профессионалов"
Справка google
https://analyticsacademy.withgoogle.com/course/1

Хорошая книга, но на русском редко переиздается. В принципе, для сертификата больше того, что есть в справке не нужно. Особенно если есть чуть-чуть опыта

Pdf-принтер какой-то стоит, вроде от foxit. А может в хром встроенный.

ValeryZH:
Небольшой оффтоп, а я вот все жду когда же в России появится в ВУЗах специальность Интернет-маркетинг (чтоб так сказать всё оптом)). Никто не в курсе есть какие-то подвижки в этом направлении? Очень актуальная была бы специальность. Кроме этой статейки в Коммерсанте вроде как тишина

В нетологии разве что. Они за полгода директора по маркетингу делают - http://netology.ru/programs/marketing-director#!

А вообще - зачем они? Пошел человек в такой ВУЗ 5 лет назад, ему рассказывали про то, что чтобы получить людей из ПС - надо залить деньги в контекст и сеопульт. Но вот про ретаргетинг, рекламу в соцсетях и на ютубе ему ничего не рассказали, потому что тот, кто учит полный рабочий день - сам этого обычно не делает.

Lastwarrior:
Такая огромная работа проделана ради смеха? Странно как-то. Не лучше было потратить это время на получения дополнительных ссылок на свой сайт?

А где здесь огромная работа? Если есть подписка на ahrefs - то вообще всё автоматизировано, если её нет - то придётся потратить час-два времени на копипаст доноров из браузера. Остальное делается за 10 минут кучей программ.

В сапу можно загрузить список доменов, с которых потом будете покупать ссылки, для арендных - точно работает. Десктопный клиент для RDS - RDS API может определить сайты, которые есть на биржах, но очень неточно. Хотя точнее никто не покажет.

Нормальный полет во всех сервисах. Может, какая-то из нод тупит, и вам не повезло.

Karnager:
Всем привет! Очень часто слышу от разных интернет-агентств и в статьях формула расчета цены за клик.

CPC = Маржа x Конверсия (сайт) x Конверсия (оператор) x Коэффициент погрешности

Маржа: доход - расход (включая себестоимость товара), за исключением рекламы
Конверсия (сайт): конверсия по заказам (если это интернет-магазин)
Конверсия (оператор): процент подтвердивших заказов по телефону
Коэффициент погрешности: для

Мои данные по интернет-магазину таковы:
1) маржа - 450 руб.
2) конверсия (сайт) - 2% - 0,02
3) конверсия (оператор) - 90% - 0,9
4) коэффициент погрешности - 2 (по умолчанию)

Итого получаем цену за клик в контекстной рекламе CPC = 450x0,02x0,9x2 = 16,2 руб.

Собственно, два вопроса:
1) 16,2 руб. - это что за ставка? Та, которая в контекстной рекламе Google или Яндекс для меня приемлима, и выше которой не стоит показывать объявления?

2) и почему коэффициент погрешности - 2. Объясните, пожалуйста, физический смысл его

Спасибо

Это просто перевёрнутая формула ROMI. Она помогает подобрать ставку, при которой ROMI - 100% (вы заработаете с рекламы столько, сколько потратите). При этом не учитывается многоканальность, когда человек нашел магазин по рекламе, подумал, потом нашел магазин по названию и сделал заказ, или позвонил и сделал заказ по телефону, и ещё много чего. Можно пользоваться этой формулой, но лучше - учитывать конверсию не по сайту в общем, а по сегментам каждого из рекламных каналов (например по каждому запросу в директе, или по группе запросов). Если маржа у товаров разная - то и это нужно учитывать.

Коэффициент погрешности - попытка свести все факторы, которые я описал выше, в один коэффициент. Можно поставить любой или не учитывать его вообще.

Обама:
Я с Вами совершенно согласен, но
Почему по слову "спорту" именно не "спорт", а "спортУ" в топ 5?

Скорее всего, у вас все ссылки на сайт стоят с падежом "спорту", это тоже важно. Посмотрите, например, как меняется выдача по ключам "продвижение сайта" и "продвижение сайтов"

max-freman:
Просветите вы про какие параметры? utm метки что ли? просто чтоб на будущее знать.

GET-параметры - это и utm-метки, и openstat, и ещё много чего.

Всего: 1176