Файлообменники 2018. Катаем вату далее...

Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
140525

Таки начнём новую тему посвящённую ФО-бизу в продолжение предыдущей.

Итак, что мы имеем на данный момент.

А имеем мы, как партнёры всякоразных ФО, только то что имеют нас.

Мировая копирастия вздрючила всех и вся, даже те банки китайские, мерчи тринидадские клявшиеся в абузопохуистичности (модеру очередной прЫвед) тоже слиись в срань подплинтусную. Да, на**али, банки их , они нас, и ещё раз нас и ещё чють (нас же), а мне кого наебать, а? Шоб вернуть мои дензнаки...

В общем новая тема Файлообменники 2018 стартовала, ура!

Заработать на файлообменниках реально? (http://zarabotayxyz.ixbb.ru/)
Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
#1

Итак продолжим.

Начал таки переезд с возрождений, первый гс пристроен, очередь построилась. В стате на оном всё гуще и развесистей: дебриды, почуяв весну, размножаются как тараканы

Продажи прскакивают незаметно мимо акка

это сегодня двое опримаченных появились, с одного продажа есть, а со второго тишина и такое теперь происходит регулярно.

В апреле оклад почти вдвое урезали, в мае, судя по первой половине месяца, будет ещё процентов 20-30.

По новому полудохлому мерчанту практически ничего не проходит, если какой движняк в стате то только с реселлеров.

А саппорт мне так ничего и не ответил по вопросам.

Короче как в песенке "Крематория" - пора заказывать реквием для всадника без головы...

tetereF, а тебя как там нынче угощают?

tetereF
На сайте с 05.11.2017
Offline
131
#2
Слонн:
а тебя как там нынче угощают?

Хорошо угощают, подавали намедни куриное варенье и пирожки с вермишелью.

первый гс пристроен

и куда пристроил? на что поменял?

Хвалю файлобменники и любые партнерки. 300$ и 5 соощений в месяц
Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
#3
tetereF:
куриное варенье и пирожки с вермишелью

И супчик с волосами(С).

tetereF:
и куда пристроил?

Пока к подписи хотя там тож чё то как то мутно, но бум пока понаблюдать.

tetereF
На сайте с 05.11.2017
Offline
131
#4
Слонн:
И супчик с волосами(С).

Пока к подписи хотя там тож чё то как то мутно, но бум пока понаблюдать.

там и настоечка на ногтях есть для бухарей.

Подписи? ты же ругал этот хуба-буба-фо, что он всё таки получше? Или у тебя хитрый план, что то с созданием своего фо и ими? Это же их хлопец на ребилми людям голову морочит про фо за пяцот баков, который только в виде манула.

п.с. Депфайл лежит ФайлАЛ лежит, и всё это проделки "правообладателей", которые требуют соблюдение своих прав, в то время как сами не соблюдают законы.

Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
#5
tetereF:
там и настоечка на ногтях есть для бухарей.

Не понял, это про чё?

tetereF:
ты же ругал этот хуба-буба-фо

Да, я ж и говорю - мутно там пока, но хочу понять чё-как там, ещё неясности остались. Про фо за пяцот баков не читал, неактуально.

Пока перетаскиваю гсы где легко всё поменять в любой момент в любом направлении, не понравится - верну обратно.

tetereF:
Депфайл лежит ФайлАЛ лежит

Утомились бедолаги. У этой связки, плюс ещё кипа, траблы очень часто совпадают, о чём то сие говорит...

Кста смотрю на дыбылке - там тоже возрожденья стали народ рефандами подкармливать, мне как часть инфы в стате отключили теперя и не знаю есть они или нет, контролить каждую копейку баланса мне влом.

tetereF
На сайте с 05.11.2017
Offline
131
#6
Слонн:
Не понял, это про чё?

не обращай внимание, это тонкости кухни

но хочу понять чё-как там

думаю и так всё понятно, ты показывал картинку с хуба, я про депфайл несколько раз спрашивал, ты так и не ответил, судя по сайтам с хорошим контентом а не мусором, многим не жалко файлы на этот фо выкладывать, причем наблюдаю это на протяжении длительного срока, что говорит о постоянстве выбора.

Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
#7
tetereF:
думаю и так всё понятно, ты показывал картинку с хуба

Это да, но всё же хочу полной ясности, не всё так прямолинейно.

tetereF:
я про депфайл несколько раз спрашивал, ты так и не ответил

Уже говорил неоднократно - в этот склад чернухи не полезу.

tetereF
На сайте с 05.11.2017
Offline
131
#8
Слонн:
Уже говорил неоднократно - в этот склад чернухи не полезу.

Не совсем понятно, что в твоём понимании "чернуха", если это 300, дп и подобное, то тут как раз больше говорилось что это замечали на фо с которым ты работал, много-же кто писал с голословными обвинениями но как раз таки не в адрес депа, далее продолжаю мысль, я думаю всё таки дело не в чернухе, ибо тебе какая разница, ведь ты не занимаешься этим, фо платит, фо стабильней чем некоторые другие, дело не в чернухе, чето он тебе по другому не понравился, ибо не логичный мотив чернуха.

Я например не работаю с депом, вернее чуть-чуть работаю, только потому, что он хоть и хранит файлы нормально и не удаляет по всякой шняге как кепка и рапидгатор, но все-же он реагирует на абузы, да хоть жалобы он тоже проверяет, но файлы полетели и это единственная причина почему я плотно не работаю с депом, хотя хотелось-бы.

на депе к каждому удаленному файлу прикрепляется письмо абузера с мелом и адресами , именами, явками, где написано на что он жаловался, кто он такой, это тебе не титили-метитили как на других топовых фо с шняжным хранением файлов.

Слонн
На сайте с 18.07.2011
Offline
239
#9
tetereF:
это замечали на фо с которым ты работал

Каккой именно, много их было.

tetereF:
много-же кто писал с голословными обвинениями

Ссылки тут вываливал, могу ещё накидать, там и деп, и возрожденья (в меньшей степени).

tetereF:
фо платит, фо стабильней чем некоторые другие

Все они "стабильней" до определённого момента, на депфайле щас уже поздно начинать.

tetereF
На сайте с 05.11.2017
Offline
131
#10

Смотрю депфа всего полтора суток как в офе, а многих педофилов с ребилки эта новость взволновала, включили вентилятор и брызги полетели "все пропало шеф" и понеслося, деп арестовали, всех сдадут, надо съезжать, заёрзали чернушники и даже брызги в топик фаляля занесло

Те кто был на депе на кепку точно не пойдут.

если вообще куда-либо смогут пойти. После закрытия Люма через некоторое время заметная часть вебмастеров из их официального топика на WJ резко куда-то пропала (почти дружно ушли в offline).

Да уж Василий сидит сейчас в яме с змеями в вьетнамской каталашке, причем не за то, что рекламил проект хошимина, а за привлечение и обман рефералов.

И вот ещё, ну тут ясно что чернушник, хотя все кто ерзает по поводу типа будут сдавать это тоже они. Те кто выкладывают нормальный контент, озабочены другим и пишут сообщения "типа переливать файлы, менять ссылки". Да и вот ещё что, Бабаслава как всегда в центре жути оказывается, и тут неясно толи он сам кабалит за свои данные и контент, толи тупо жути гонит на педофилов. Ведь как ты не прячься, шторки, прокси и впн , определить чела элементарно, платежные данные, далее куда выводится бабло с этих кошельков. Хотя бабуславу давно в психушку надо посадить за постинг какашек, и эту подпевалу лизоньку в соседнюю палату, такое выкладывают только люди с отклонениями для людей с отклонениями.

Сообщение
Мне кажется что с другими ФО все будет в порядке, на депе было очень много запрещенного вот и доигрались.

Так сейчас всё запрещенное на другие ФО расползётся. Я своё запрещённое уже на другие заливаю)))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий