YouTube заблокировал популярный детский канал Toy Freaks

T
На сайте с 02.10.2017
6
NikiGross:
Я с арабской аудиторией работаю уже два года. Сначала серый канал был с дикими животными, заблокировали. Был детский серый с мультиками и изучениями цветов тоже заблокировали. Цена с 1млн. просмотров была где то в среднем....400- 450 $. Это было год назад , перед чисткой немного успел заработать. Теперь пол года веду авторский канал с изучением цветов и канал с распаковкой игрушек и вообще нету просмотров.

Но вот тут 1 деталь. Дублирую вопрос с другой темы. Вы вместе с арабскими метаданными (теги, описание, название) указывали на каком-либо другом языке? Т.е. хоть 1 тег, на английском например, был на каком либо видео на том канале.?

NG
На сайте с 23.01.2017
67
WapMasterboy:
По АП блочили или Обман, Спам, мошенничество?

Обман, Спам, мошенничество

---------- Добавлено 24.11.2017 в 13:07 ----------

teamaker:
Но вот тут 1 деталь. Дублирую вопрос с другой темы. Вы вместе с арабскими метаданными (теги, описание, название) указывали на каком-либо другом языке?

Было только на английском теги и в описании....Colors in arabic and english....больше ничего

T
На сайте с 02.10.2017
6
NikiGross:
Обман, Спам, мошенничество

---------- Добавлено 24.11.2017 в 13:07 ----------

Было только на английском теги и в описании....Colors in arabic and english....больше ничего

Значит пока под вопросом, есть ли смысл полностью на арабском делать и не опасаться санкций.

Dron1987
На сайте с 24.12.2010
104
teamaker:
Ещё и монетизация включена у них. Глупый ютуб робот наверное не отключает монетизацию по арабским ключам. Похоже что команда владкрейзишоу эти каналы и создала

https://www.youtube.com/channel/UC6CLai1VIT_zZDQXKNfBsiA/videos

А может все банально - какая монетизация на 4-8 летних пистюках, когда они нагоняют но 30 млн просмотров в день? Эффективность для рекламодателя нулевая. А этим нужно платить. Реклама себя не оправдывает, рекламодатели уходят

NG
На сайте с 23.01.2017
67