Иметь несколько аккаунтов адсенс на 1 человека

12
ИФ
На сайте с 14.06.2017
Offline
33
3756

Несколько каналов на ютубе. Каждый канал к каждому адсенсу. Большинство этих связок (адсенс-канал) на одном компе с одним айпи.

Все эти связки созданы недавно, кроме одного адсенса (создан в 2012 вроде, и там 30 бачей всего). Ни разу не получал выплаты с адсенса. Т.к. когда начал работать на ютубе в конце 2012 года (тогда и адсенс свой первый создал) отключили монету на всех каналх, которые были привязаны к моему адсенсу. После этого я работал только с ПП. Но сейчас лучше работать в адсенсах.

З.Ы: т.к. я не получал выплаты с адсенса, и в целом то не работал с ним, я новичок в этом плане.

Вопрос вот в чем: насколько высока вероятность того, что меня вычислит гугл, если я создам, допустим 10 адсенсов и к каждому адсенсу привяжу по 1 каналу, и со ВСЕХ адсенсов буду получать выплаты ТОЛЬКО на себя (ни на друзей, ни на родственников а ТОЛЬКО на себя)?

В моем случае будет лучше, если я буду получать с каждого адсенса на карточку каждого отдельного банка? Т.е. октрыть счета в 10 разных банках, и каждый адсенс будет по сути привязан к каждому банку?

Т.е. связка будет выглядеть так:

первая связка: канал "1" - адсенс "1" - банк "1"

вторая связка: канал "2" - адсенс "2" - банк "2"

и т.д.

Дело в том, что в любом банке, моя имя и фамилия ведь одна и та же. Но насколько я понял, адсенсу на это пофиг. Мало ли, однофамилец и техка одновременно (что кстати настолько распространено, что гугл может проверить инфу), но видимо гуглу пофиг. Особенно если суммы небольшие.

Кстати, с налоговой, финмониторингом и прочими службами: если на каждую связку будет приходить дпоустим по 1к долларов (в случае с 10 акками - 10к долл в сумме), какова вероятность что банк, налоговая или др. ребята мной заинтересуются? Будет ли банк спрашивать, откуда у меня, официально безработного, ежемесячно приходят от гугла 1к долл.?

A8
На сайте с 29.05.2017
Offline
59
#1
Ирфис Фактуров: