Ваканския. СПб, в офис SEO-шник, от 80.000 руб

Revan
На сайте с 09.09.2005
Offline
321
8169

Привет, братьям SEO-шникам.

Вкратце: спец по внутреннему SEO больших сайтов с белым контентом, фриланс не запрещен, в офисе с 11:30 по 17:30 каждый будний день, 80-120к руб.

Неформальное описание вакансии:

Есть такой классный портал KudaGo.com

Посещаемость с поисковиков колеблется в пределах 70-90 тысяч переходов в сутки.

Хочется намного больше. :bl:

Весь контент на сайте наш - пишет наша редакция. Все модные штучки (https, mobile friendly, итдитд) стараемся выполнять первыми.

Я изначально SEO-шник и я же основной владелец Кудажки, занимаюсь им много лет. Сейчас совсем не хватает времени, да и потихоньку отстаю от трендов.

Соответственно сейчас я ищу в штат 1 (одного) клевого SEO-шника, который закроет весь фронт работ по проекту.

Я понимаю, что у всех хороших спецов есть фриланс проекты, поэтому условие такое:

С 11:30 до 17:30 вы находитесь в офисе и занимаетесь только проектом кудагоу. Остальные два часа над kudago вы можете работать раньше, позже, ночью из дома - как Вам удобнее.

В остальное время вы можете заниматься вашими фрилансами - мы официально не возражаем :)

Соответственно самое главное условие найма кандидата - вы должны были уже заниматься сео БОЛЬШИХ порталов и успешно привлекать тучи трафика в конкурентных тематиках. Тогда вы можете рассчитывать на 120к. Говоря человеческим языком - если у вас уже есть опыт в сео такого уровня, значит мне не прийдется вами "руководить", а значит зарплата выше.

Либо вы занимались seo средних по размеру сайтов, привлекали довольно трафика и теперь хотите расти дальше. Тогда мы обсуждаем зарплату в 80к рублей, я вам помогаю разобраться-обучиться seo, периодически мы заказываем сторонние аудиты, чтобы свежий взгляд возможно подсказал что-то, а вы выполняете, собственно, пожелания там описанные :)

Главные ограничения - мы не собираемся закупать арендные ссылки, важно именно планомерное серо/белое продвижение. ;)