Взгляд со стороны или просто оцените интернет-магазин!

123 4
K
На сайте с 09.08.2016
15
3375

Всем привет

я новичок здесь, и обратил внимание что есть много грамотных людей которые могут помочь советом!

так вот просьба , выскажите своё мнение по поводу интернет-магазина www.kubatorika.ru

не можем получить достаточно органического траффика чтобы работать без директа, дело в контенте?все ли читается? все ли понятно что делать? удобна ли навигация и тд

сейчас занимаемся ямаркетом даст ли прирост по трафику и заказам?

да и вообще важно любое мнение, буду признателен каждому ))) заранее благодарен.

Сергей Кубаторик

AN
На сайте с 12.07.2014
27

Я не профи, пишу, как обладатель двух интернет магазинов и потенциальный покупатель) По моему скромному мнению, на главной странице магазина всегда должны быть топовые\ходовые товары, витрина. Времени, чтобы клиент принял решение остаться в магазине, попадая на главную страницу очень мало, а ваша главная страница к этому не располагает. Категории товаров с левой стороны также как-то выделить по-другому. Отсутствие кнопки "купить" или "купить в один клик" тоже не совсем хорошо Это что касается юзабилити. А в целом понятно чем занимается магазин

bornholio
На сайте с 01.10.2003
200

http://kubatorika.ru/product/aksessuary-dlya-snegohodov/sani-dlya-snegohodov/

в разделах стоило бы наверно сеотексты убрать пониже хотя бы частично

Берем региональные проекты на субподряд от 2 000 руб. в мес под ключ () Настройка контекста. Бесплатный аудит компаний в Директе.
K
На сайте с 09.08.2016
15
agent_nkvd: