Яндекс сдувается

anton831
На сайте с 25.05.2011
Offline
71
#171
ExclusivoN:
anton831, контент не мой, а медиков, про современные методы терапии. Западные технологии. В том числе онкология. Куда уж актуальнее? Но нет, в русском гугле в топе старье, пяти и более летней давности. Есть переводы с английского, которые в том же англ гугле ранжируются в топе.

Я повторюсь, НО!

Смотря где размещаете!

Вот представьте что я Гугл.

В медицине я не разбираюсь проффесионально, соответственно оценить качество контента, который Вы мне предложите - я не могу в любом случае, как не может и Гугл.

Поэтому если тьфу тьфу, у меня случится онкология, я пойду лечится в хороший известный мед. институт.

Возможно ли, что Вы, врач принимающий в хрущевке в Купчино, первокласный специалист уровня этого самого мед. института?

Конечно возможно!

Вполне возможно что Вы и работаете в этом самом мед. центре.

Но принимаете Вы в хрущевке, поэтому я к Вам не пойду.

Просто боюсь нарваться на шарлатана, понимаете?

Дак вот для того чтоб люди не лечили онкологию пиявками, Гугл и не ранжирует Ваши статьи, даже если в ваших статьях написаны действительно ценные вещи. Риск нарваться на негодный и вредный контент - слишком велик.

Разместите работы ваших медиков в серьезном научном издании, где ваши материалы проходят модерацию у специалистов медицинской отрасли - тогда и Гугл ранжировать будет.

C
На сайте с 07.05.2010
Offline
227
#172
ExclusivoN:
anton831, контент не мой, а медиков, про современные методы терапии. Западные технологии. В том числе онкология. Куда уж актуальнее? Но нет, в русском гугле в топе старье, пяти и более летней давности. Есть переводы с английского, которые в том же англ гугле ранжируются в топе.

Странно.. А ссылки на трастовые медицинские сайты имеются? В начале присутствует аннотация к статье? В конце страницы стоит имя автора и дата публикации с метатегами авторства и даты?

[Удален]
#173