- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Кейс по автостратегиям Яндекс.Директа: как мы уменьшили цену конверсии на 43%
Опытом делится команда Click.ru
Svetlana Svetlana

YouTube позволил каналам создавать пользовательский URL
Для этого должны соблюдаться несколько требований
Анна Бондарь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой РОИ нормален для интернет магазина с обычной, не в разы наценкой на товар?
Приведите-цифры-для-примера?
У меня раньше было 360% по данным ГА.
Реально больше, тк где-то минимум треть заказов идет по телефону.
ОкупаемостьэДиректа у меня наступает-при 300%.
Сейчас переделал все кампании заново. Статы пока нет (клики идут-всего-несколько дней), но РОИ около 450%.
Т.е. Директ,-окупается и приносит прибыль, но как то маловато относительно трат.
А какие цифры у других в схожих отраслях?
Тк инфа обезличена, как и СТР, то-не думаю, что это какой-то секрет.
Спасибо.
Любой РОИ больше 100% нормален, остальное слишком зависит от каждого конкретного случая.
---------- Добавлено 28.10.2015 в 16:17 ----------
ОкупаемостьэДиректа у меня наступает-при 300%.
Это как?
Например, вы вложили в директ 10000, если ROI будет 101% - десятка уже вернется.
Может вы что-то не то считаете?
ROI=(доход – себестоимость)/сумма инвестиций*100% - об этом речь идет?
ROI=(доход – себестоимость)/сумма инвестиций*100% - об этом речь идет?
Сорри, недодал исходных данных :)
В ГА идут (у меня во всяком случае так настроено) следующие данные: доход от продажи и расходы на канал.
Т.е. Себестоимость ГА не знает. Это уже 1С считает. ГА не знает же почем был куплен товар, какие допрасходы по нему были.
Поэтому, оцениваю по примерной рентабельности группы товаров, которые продвигаются определенной кампанией в Директе.
Напрмиер, кампания по продаже Дрелей. На дрели рентабельность около 25%. Т.е. продал на 400 руб, заработал 100. Т.е. если потратил на рекламу 400-100/100=300% то в нулях.
Для другой кампание, которая рекамирует товар с бОльшей маржинальностью минимально необходимый РОИ будет меньше. Ну и так далее.
Поэтому, в начале поста, я и напсиал про наценку: для интернет магазина с обычной, не в разы наценкой на товар.
ПРосто, есть ли у кого-то примеры, из своей практике, каких цифр надо добиваться?
Напрмиер, кампания по продаже Дрелей. На дрели рентабельность около 25%. Т.е. продал на 400 руб, заработал 100. Т.е. если потратил на рекламу 400-100/100=300% то в нулях.
400-300/400=25%, т.е. при равном бюджете на рекламу вам нужно увеличить конверсию сайта в 4 раза, чтобы выйти в ноль
Это касается не только ИМ. Вы себе ексель сделайте и ведите там эти дела, будет проще ориентироваться по расходам на рекламу, по-канально естественно, надо делать.
400-300/400=25%, т.е. при равном бюджете на рекламу вам нужно увеличить конверсию сайта в 4 раза, чтобы выйти в ноль
Не понял.
С 400 руб выручки зарабатываем 100 (25%).
РОИ 300%=400(выручка)-100(директ)/100(директ)
Т.е. потратили 100 руб на Директ, чтобы продать на 400 руб.
С 400 руб продаж мы зарабатываем 100 руб.
100 потратили на Директ, 100 заработали чистыми. В итоге- вышли в ноль при РОИ 300%.
Т.е. при рентабельности 25% РОИ должно быть 300%, чтобы выходить в ноль.
Любой РОИ больше 100% нормален
==========
ROI=(доход – себестоимость)/сумма инвестиций*100% - об этом речь идет?
Речь, как я понял, про контекст.
Форум об интернет-маркетинге > Реклама сайтов > Поисковая и контекстная реклама > Яндекс.Директ
Речь, как я понял, про контекст.
Ну да, конечно, а что можно еще иметь ввиду? У меня же написано: Директ.
Вот мне и интересно, у кого какие цифры по РОИ в сфере инет-магазинства.
КТо ведет магазины? Есть такие? Или у всех "!Окна !Пластиковые !Купить !Дешево в !Уфе !без !СМС и !Предоплат" :)
Или РОИ никто не заморачивается? :)
Я тут вот тем, кто хвастается 3-4кратными доходами скажу так. это все временно.
По мере роста конкуренции в выдаче, придете к тому, к чему приходят многие направления бизнеса. К работе с 10% доходом.
Те, кто привык к сверхдоходам, и не умеет работать иначе, отпадут от рекламы первыми 😂
---------- Добавлено 28.10.2015 в 21:46 ----------
КТо ведет магазины?
Доходность инет магазинов, зависит в первую очередь, от того сколько они сшейвят или не сшейвят из продаж. 🤪
Я тут вот тем, кто хвастается 3-4кратными доходами скажу так. это все временно.
По мере роста конкуренции в выдаче, придете к тому, к чему приходят многие направления бизнеса. К работе с 10% доходом.
Те, кто привык к сверхдоходам, и не умеет работать иначе, отпадут от рекламы первыми
Не очень понял что Вы имеете ввиду.
Доход, в обсуждаемом случае- 25% от выручки грязными.
Доходность инет магазинов, зависит в первую очередь, от того сколько они сшейвят или не сшейвят из продаж.
Вот из ит "сшейвят"?
Почитал, что есть шейв: Шейв — это когда партнерка или адвертайзер не показывают все лиды (иногда клики), которые вы на самом деле сделали.
Но, в моем случае, речь о Директе. ЧТо там можно нашейвить, непонятно.
Не очень понял что Вы имеете ввиду.
Доход, в обсуждаемом случае- 25% от выручки грязными.
Вот из ит "сшейвят"?
Почитал, что есть шейв: Шейв — это когда партнерка или адвертайзер не показывают все лиды (иногда клики), которые вы на самом деле сделали.
Но, в моем случае, речь о Директе. ЧТо там можно нашейвить, непонятно.
Ну если вы не видите зависимости от объема шейва магазина, и ценой клика в директе, ....
тогда как вариант, если бюджет неограничен, то можно платить по предлагаемой директом ставке и не беспокоиться о ROI 😂
В данном случае речь идет о шейве, как о неучете всех состоявшихся продаж, при работе с оплатой за результат.
Если вы планируете просто перепродавать клики из директа магазинам, то такая схема в последнее время почти нигде не используется,
тк магазины привыкли к халявному траффику по CPA модели.
---------- Добавлено 28.10.2015 в 22:21 ----------
Доход, в обсуждаемом случае- 25% от выручки грязными.
Это ваш магазин или сторонний магазин?
Если у вас есть контроль за подсчетом продаж это одна ситуация, если нет - то другая.
И соответственно, разный допустимый уровень доходности.
cpadirector, я ничего не понял.
Это мой магазин. Личный.
Реклама идет в Директе.
РОИ беру из ГА (Гугл Аналитикс). Свою рентабельность знаю.
Зная РОИ и рентабельность могу делать вывод и том, окупается ли реклама и как она окупается.