Оборотные средства для ИМ

12 3
X
На сайте с 04.01.2014
56
2703

Привет всем владельцам ИМ больших и не очень )

У меня есть вопрос где Вы берете оборотные средства при росте продаж?

Мой магазинчик начал набирать обороты и я задумался, как расти дальше. Оформлен как ИП.

До текущего момента обходился парой кредиток общим номиналом 120 тыр.

А щас начинается сезон и уже денег начинает не хватать

Я вижу 3 варианта:

1) Оформить тучу новых кредиток на физ. лицо что по моему оч. неудобно так тяжело просчитать по каждой все скрытые платежи и комиссии и будет неясно какие расходы по ним.

2) Взять кредит на ИП в банке наличными, вопрос в каком выгоднее? Какие подводные камни? РС у меня в Raiffeisen.

3) Найти инвестора, тут опыта нету даже не знаю с чего начать и где искать.

А где берете деньги Вы? )

Вообщем буду благодарен за любые советы.

ProDelo - подпишись на видеоуроки по Opencart! (https://www.youtube.com/channel/UCAuQtnYALp3pLRs-K9em-XQ)
OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
497

xnemez, ищите друзей с баблом под небольшой процент, открывайте им гарантии и т.п.

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
B3
На сайте с 01.04.2010
82

http://pimpay.ru/ дают кредиты под ваши наложенные платежи

Присущ
На сайте с 06.01.2011
929
Byblick32:
http://pimpay.ru/ дают кредиты под ваши наложенные платежи

>5% за месяц - борщ

С учетом, что большинство наложек вернуться намного ранее, то это все 10% и более получается.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
Karamba
На сайте с 26.11.2006
64
xnemez:

Мой магазинчик начал набирать обороты и я задумался, как расти дальше. Оформлен как ИП.

Оборотные средства для чего? Для выкупа товара или найма новых водителей и аренды офиса?