Как увеличить CTR проекта или все и так норм..

12 3
R4
На сайте с 25.02.2015
0
r_4
3033

Всем привет.

Проект wot-journal.com, тематика игровая. Посещаемость 1200 - 2000 в сутки и понемногу ростёт. CTR страниц 0.17 - Мало это или нормально, стоит ли задуматься (и над чем задуматься), сравнивать-то такие показатели у меня не с чем, интересует опыт профессионалов.. Спс, жду дельных советов и критики.

Стата AdSense за последние 30 дней:

fingeniy
На сайте с 11.01.2014
85

Я не профессионал, но явно лучше разместить рекламные блоки ближе к тексту (например, в середине и конце статьи или в начале, середине и конце). В сайдбаре кликабельность существенно ниже.

MW
На сайте с 13.08.2014
5

В сам конец статьи, под текст, но перед всякими линиями, анонсами и тп. Разместить блок "Нетборд" 580х400, на несколько дней, сначала только в текстовом режиме, потом в текст+графика. Глянуть что выйдет. На моих проектах это самый прибыльный блок

M
На сайте с 24.03.2010
216

Я бы перед текстом поставил бы блок 428х60

E
На сайте с 03.12.2010
140

Для 1-2к посетителей ктр нормальный. Да, просмотров много. Но вряд ли один и тот же посетитель будет кликать по рекламе несколько раз.

ПыСы У меня посещалка около 4к, кликов примерно столько же (и доход примерно такой же), ктр в районе 2%. Просто просмотров намного намного меньше.

R
На сайте с 15.04.2009
57
r_4:
Всем привет.
Проект wot-journal.com, тематика игровая. Посещаемость 1200 - 2000 в сутки и понемногу ростёт. CTR страниц 0.17 - Мало это или нормально, стоит ли задуматься (и над чем задуматься), сравнивать-то такие показатели у меня не с чем, интересует опыт профессионалов.. Спс, жду дельных советов и критики.

Стата AdSense за последние 30 дней:

30 дней*1.5к посетителей=45к посетителей.

4$ с такого количества - это очень мало. Разместите блоки так, как Вам посоветовали во втором посту. Три блока 728*90. Первый - в начале, сразу после заголовка, второй в середине статьи, третий - перед комментариями.

OneF
На сайте с 09.06.2007