Хорош или плох Shop Script 5

12
Bosca
На сайте с 25.05.2010
Offline
89
1551

Всем привет!

Вот решил создать свой первый интернет-магазин, прошу не судить строго если, что не так спрашиваю:)

Хочу обойтись малой кровью, сам не программист и нанимать никого на доработку не хочу. Пока не хочу:)

Облазил инет и приглянулся мне Shop Script 5 больше всех. Вроде все в нем есть, что нужно.

Решил сначала буду платить каждый месяц, а если дело пойдет, то и лицензию куплю.

Но сначала решил напоследок пошерстить по форумам и поискать информацию.

Как оказалось, если брать пропорцию отрицательных отзывов к положительным, то примерно 70 на 30. Что, скажу честно, породило во мне сомнения, а действительно ли правильный движок я хочу использовать.

Единственное, на что обратил внимание, на многих форумах отзывы достаточно старые: от полугода до года. Это что? Все стало хорошо или просто движок никто не использует больше?

Если кто разбирается в вопросе выскажите, пожалуйста, свое мнение.

P.S. Хотел задать вопрос в этой теме, но она уже старая, поэтому создал новую.

E-mail: seobosca@gmail.com ICQ: 609-392-535 Skype: seobosca
pragmatik
На сайте с 19.03.2013
Offline
102
#1
Bosca:
P.S. Хотел задать вопрос в этой теме, но она уже старая, поэтому создал новую.

По-моему, в той теме на Ваш вопрос дан вполне однозначный ответ. Не понимаю, как после прочтения приведенных там комментариев, от людей приобретших лицензию, еще могут возникать какие-то вопросы. Рекомендую прочесть мой комментарий на хабре, если Вы по какой-то причине его пропустили. Почему Вы не хотите учиться на чужих ошибках? Думаете спустя год сотрудники выпускающей Shop Script 5 компании резко стали хорошо кодить и адекватно относиться к своим клиентам?

[Удален]
#2

Зачем вам лицензия))) ну возьмите опен карт, для начинающего самое то, удобная админ панель и все бесплатно.

Bosca
На сайте с 25.05.2010
Offline
89
#3

pragmatik, и meat_mashinE,

спасибо за ответы.