Директ закрывает глаза на грабеж

M0
На сайте с 24.07.2009
Offline
192
#41

я же писал - эксперименты. если есть подозрение в нецелевом трафике - почему бы и не прибить гвоздями к верняковым запросам.

и уже затем постепенно донастраивать.

---------- Добавлено 06.11.2014 в 16:35 ----------

а эксперименты у всех разные, я ж не на уроке :) предложите лучше свои человеку

Масяня
На сайте с 16.06.2005
Offline
210
#42

Mvk09, сорри, спутала Вас с вертолетной площадкой:)

remizov:
я не стесняюсь признаться, что я плохо вожу машину механической коробкой. т.е. очень плохо, но к счастью есть автомат, поэтому я купил себе автомат.

я криво все настроил в директе, но к счастью есть адвордс

Да, я специалист по директу, и да, я умная:)

У Вас некорректное сравнение двух разных каналов привлечения клиентов и выбора машины с автоматом или с механикой. Если Вы разницы не понимаете, то медицина тут бессильна.

Правильнее было бы так: я не умею настраивать директ (плохо вожу машину с механической коробкой), поэтому обращусь к специалистам и они мне всё настроят (но к счастью есть автомат и я купил себе автомат).

Яндекс-Директ. Ручная работа. (http://skyboom.ru/price.php)
R
На сайте с 11.02.2010
Offline
147
#43
Масяня:
Mvk09, сорри, спутала Вас с вертолетной площадкой:)

Да, я специалист по директу, и да, я умная:)
У Вас некорректное сравнение двух разных каналов привлечения клиентов и выбора машины с автоматом или с механикой. Если Вы разницы не понимаете, то медицина тут бессильна.
Правильнее было бы так: я не умею настраивать директ (плохо вожу машину с механической коробкой), поэтому обращусь к специалистам и они мне всё настроят (но к счастью есть автомат и я купил себе автомат).

"раз уже начали, то давайте до конца. теперь поясните, насколько чаще загружалась бы страница до конца, если бы "И объявление по - электрооборудованию вертолетной площадки - отдельно повесить." хотя бы примерно попробуйте угадать. так-то сидеть и выставлять себя самой умной все могут."