Падение позиций, воровство контента, как обезопасить себя?

123
ZK
На сайте с 17.09.2014
Offline
1
#11
Antikiok:
Конечно не удержался, но возникает вопрос одинннн, автор описывающий способы борьбы с плагиатом, сам их не использует (т.е. банально скриптами не закрыта правая кнопка мыши). Поэтому все правильно сказали про гс.

По теме плагиата, я тоже присоеденяюсь, что надо забить и заниматься сайтом. Борьба с плагиатом, это как борьба с ветряными мельницами, себе дороже выйдет.

Я юрист по образованию и у меня методы борьбы с плагиатом это грамотно юридически составленные письма плагиаторам и хостинг компаниям которые содействуют краже и дальнейшему распространению интелектуальной собственности.

Правую кнопку мыши у себя на сайте закрывать не собираюсь. В статье были описаны возможные варианты борьбы от копирования контента, но это еще не означает что все эти способы использую именно я.

Еще я бы попросил модераторов подключиться к этой беседе, пока она не перешла на личности.

И еще считаю прямым оскорблением высказывание "ГС" в мой адрес и адрес моих трудов.

Фома
На сайте с 10.11.2006
Offline
600
#12
zed_kz:
грамотно юридически составленные письма плагиаторам и хостинг компаниям которые содействуют краже и дальнейшему распространению интелектуальной собственности

Хостеры разные бывают.

Аренда апартаментов на Тенерифе (http://las-americas.ru/).
ZK
На сайте с 17.09.2014
Offline
1
#13
Фома:
Хостеры разные бывают.