IHC.RU - Качественный хостинг, VPS, сервера в надёжных ДЦ без переплаты. Скидки!

НО
На сайте с 14.05.2014
12
porutchik:
Доброе утро. Напишите мне в личку номер заказа.

Больше не буду тут свое мнение отписывать, дай отбой своим школьникам перестать сливать репу по тихому (школота перед учебой атакует)

ТБ
На сайте с 14.01.2015
0

Коллеги, работаю в рекламе более 10 лет, разработчик сайта порекомендовал хостера «Интернет хостинг центр». Поменяла хостинг и начался кошмар. Сотрудники компании делаю все что хотят – хотят блокирую сайт. Вместо диалога – пишут как заговоренные что они ни в чем не виноваты, типа ты клиент – дебил, что надо читать всех их правила и пр. По договору открытой оферты – прикрыли все возможные претензии клиентов. Коллеги – если вы привыкли получать качественные услуги, если не хотите терять клиентов по причине гавно-хостера –НИКОГДА🙅 не размещайте сайты у «Интернет хостинг центр»🙅. Не говоря о том, что при переполнении почты – она просто перестает ходить. Получается, что какой-то сотрудник компании должен все время находится у компьютера, чтобы отслеживать письма технической поддержки, реагировать на переполнение почтового ящика.