Ad1.ru - партнерская сеть с оплатой за действие. Серия 7

Straifer1
На сайте с 23.05.2007
Offline
164
#741
Kashapov:
Straifer1, самообман такой самообман, про кофе много говорили, тут люди скидывали пруф на сайт американского университета, где было исследование кофе, вывод: а черт его знает, помогает или нет, эффект настолько мал, что мы не видим разницу.

green ginger, green life в сортах гов.. не разбираюсь, да и покупателю все равно на название, ему нужен эффект, которого есс-но нет, поэтому все эти рассуждения о копирайте и прочем оч. смешно выглядят.

Я написал, что такие продукты помогают косвенно. Эффект всех кофе и чаев для похудения не в жиросжигании, а в снижении аппетита. Тоже самое и с ягодами, можно конечно даже воду перед едой попить и съешь меньше, но тут выбор за потребителем пить воду или средства для похудения... Те же чаи Турбослим, Кофе Леовит от Бородиной, всё это тоже самое, что Green Ginger по сути. А разница между ними и Green Life в том, что присылают немолотый зеленый кофе, который разве что мясорубка с заточенными ножами сможет перемолоть, что является уже "геморроем" для потребителя и пакетики с имбирем отдельно и хрен его знает сколько этого имбиря сыпать, ну и в конце концов потребитель ждал уже готовый продукт, а ему прислали компоненты.

akella_30
На сайте с 25.09.2009
Offline
113
#742

Ды все мы на руку не чисты, а те кто кричат, мы продаем только бренд...просто делают вид, что не понимают, что этот бренд такое же фуфло. Мне кажется, повторный заказ исключен в любом случае.