Проблема с притоком новых юзеров на мой форум. Нужны советы.

apollion
На сайте с 08.01.2014
Offline
69
2521

Проблема с притоком новых юзеров на мой форум. Нужны советы.

Я новичок в этом деле.

Ровно 2 месяца назад я создал форум о кино, где можно обсудить, все, что связано с кино и кинематографом. И не только с ним - можно просто пообщаться в соответствующем разделе на любые темы.

Форум создал на сервисе бесплатного хостинга Rusff-Qudroboards. Для начала. Доменное имя 3 уровня.

Напостил темы со статьями, изображениями и пр. по тематике форума и на другие темы. Есть копипаста, рерайтинг и оригинальные статьи.

Контентом наполняю практически ежедневно.

На данный момент:

Всего тем: 212

Всего сообщений: 954

Участников всего: 9 человек, из которых 5-х я привел за руку.

Форум индексируется в гугле, яндексе, бинге и мэйл.ру. Заказал регистрацию примерно в 1000 каталогах, сайтах и пр.

Заказал баннерную рекламу в каталоге форумов хостера:

200 000 показов - около 400 переходов по клику - новых юзеров, по этой рекламе - 0 человек.

Счетчики установил не сразу, но на данный момент:

Количество просмотров: 15200

Количество посетителей: около 1200 всего. Примерно, в среднем, 30 посетителей в сутки.

За 2 месяца, новых юзеров: 2 человека.

Никак не могу понять, почему так?

Вопрос: что можно сделать, чтобы увеличить приток новых юзеров на форум?

1. Как минимум, интересует приток зарегистрированных живых юзеров (не клонов или ботов), пусть даже ничего не пищущих - это для статистики.

2. Как оптимум, интересуют приток зарегистрированных живых активных юзеров, пишущих, и часто посещающих форум.

3. Как максимум, интересует приток зарегистрированных юзеров с определенных форумов схожей тематики. Таких форумов минимум 5, максимум около 50.

Ссылку на форум не пишу, не знаю, сочтут ли это здесь за спам или нет.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять по этому вопросу, чтобы решить п.1 - п.3.?