АГС-40 часть 3

S
На сайте с 02.03.2013
Offline
21
#151
dlyanachalas:
Дело 5 минут? Сканировать миллионы сайтов? Да ВМы спалят такую проверку через час после запуска. Через день выйдет заплатка для всех движков.

Мыслить надо в масштабах ПС, а не одного сайтега.

Я образно написал - дело пяти минут :)

Там же в яндекс не сидят над скриптами по пять минут и всё гораздо сложнее.

dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
Offline
693
#152
Flector:
гуманитарий это вы. а у меня высшее по профессии программера.

Извините, но я специалист по автоматизированным системам. Тоже с дипломом. Разницу с обычным программером объяснить? :)

---------- Добавлено 29.11.2013 в 00:18 ----------

Segoro:
Я образно написал - дело пяти минут :)
Там же в яндекс не сидят над скриптами по пять минут и всё гораздо сложнее.

Такая проверка будет видна в логах. Не годится.

iworkshop
На сайте с 22.12.2008
Offline
195
#153

dlyanachalas, вообще то Flector прав.

Для оптимизитора\вебмастера не слышать о Мадридском докладе Яндекса - как минимум странно.

Яндекс может определять продажные ссылки. И гугл это может. Что в этом странного то? Есть выборка чистых сайтов по которой собираются эталонные данные на протяжении нескольких лет. На основании этих данных можно написать алгоритм который будет анализировать как исходящие с сайта так и входящие на сайт.

Я свои сайты тоже люблю. И вложил в них массу сил, труда и денег. Но даже я понимаю, что спалить сайты с исходящими не проблема. Просто потому что ни на одном СДЛ проекте не появится 100-1000 исходящих на "купить окна онлайн недорого".

XMLRiver - прямая выдача Google и Яндекс через API
Flector
На сайте с 09.09.2006
Offline
186
#154
dlyanachalas:
Если вы чего-то не понимаете в рассуждениях, вы можете спросить. Но все мои выводы основаны прежде всего на анализе большого количества сайтов.

Про "сео-ссылки" на сайтах, не продающих ссылки, есть рабочая версия. Но в таком тоне не вижу смысла озвучивать ;)