Твитоед 3+

Андрей Серебряков
На сайте с 26.03.2013
6
17333

Твитоед - это программа для тех, кто работает в Твитере и хочет продвинуть свой сайт в поисковых системах. Меня зовут Андрей Серебряков, я являюсь разработчиком данной программы.

Любому опытному специалисту в области продвижения давно известен тот факт, что соц. сети отлично влияют на продвижение сайтов. Ссылки идущие на ваше творение с твитера очень положительно сказываются на всю жизнь вашего сайта.

У всех пользователей программы заметно выросла посещаемость, позиции сайта, индексация и даже траст.

Твитоед постит ваши тексты в твитер-аккаунты с удобной для вас задержкой и с великолепной скоростью, подписывается на любого пользователя, как одиночно так и массово, ретвитает все что движется, как одиночно, так и массово. В программе есть функция создания безопасного плана продвижения, а именно - Проект.

Множество удобностей: Сворачивание в трей, Настраиваемая система оповещения (как в аське и так далее), отправка отчета о проделанной работе сразу после процесса постинга твитов в твитер (Задали программе поработать, а сами легли спать. На утро все готово, а работодатель получил уже отчет - очень удобно). Сортировка - удаляем все забаненные и "неудачные" аккаунты, сохраняем только те, что реально работоспособны, а так же множество других функций.

Твитоед в 5 раз дешевле своих аналогов и обгоняет их по функционалу.

Программа живет - постоянно обновляется. Пользователи программы не дадут мне соврать, она реально часто обновляется. Обновления складываются из рекомендаций пользователей, в том числе и обычных читателей.

У программы есть ведущая группа поддержки которая ответит вам на любой вопрос! А так же задавайте мне свои вопросы прямо сюда.

На момент написания данного поста число пользователей программы составляет 733. Программе около двух лет, продается она уже 7 месяцев. У нас большое число положительных отзывов. За всей остальной информацией прошу на официальный сайт.