Все вопросы про продвижению в буржунете в одной теме

seoandyt
На сайте с 29.10.2010
85
Keeper2115:
оргомное спасибо. будем курить мануал. Просто почему-то многие seo ощники про гугл ничего не могут сказать путного и отправили на данный форум.
Еще не могли бы жать примерный план с чего начать( оптимизировать сайт, прикупить ссылок итд)
Спасибо

У seoprofy все достаточно хорошо описанно. В последних выпусках их видео-блога "На доске" есть даже материал как начинать продвижение еще до создания сайта. Много у них почерпнул и во многом согласен с их стратегией и тактикой продвижения.

Ну а Вам посоветую начать с чек-листа по оптимизации и начала работы над линкбилдингом

Успехов

Labor omnia vincit
Brutality
На сайте с 06.01.2011
153

Хочу попробовать продвинуть сайт с тематикой фан, опыта нет, буду благодарен за советы :) интересны как бесплатные варианты, так и с вложением. Поделитесь, у кого есть опыт :) я так понимаю покупка ссылок тут плохо сработает?

* Вероятно, лучший хостинг: выбор Pikabu, AdmitAd, Maxim, ЯП и др. Дата-центры в Европе и США (http://clc.to/fx). Цены от 1 евро * ПРОМОКОДЫ, скидки на хостинг и серверы: FastVPS, Inferno, Fornex, Fozzy (http://clc.to/pc)
L2
На сайте с 26.09.2011
89

подскажите как присвоить сайту регион если меня интересует вся англоговорящая европа?

O7
На сайте с 09.11.2011
79

Всем привет! Подскажите, где можно купить твитов и постов гугл+ с буржуйских аккаунтов ?

evgenktulu
На сайте с 06.08.2013
63
o2s777:
Всем привет! Подскажите, где можно купить твитов и постов гугл+ с буржуйских аккаунтов ?

Fiverr же (еще символы)

R
На сайте с 28.07.2009
85
o2s777:

Можно в Addmefast. Кроме твитов и гугл+, есть еще и pinterest, fb и т.д.

O7
На сайте с 09.11.2011
79
evgenktulu:
Fiverr же (еще символы)

Да, кстати не плохие варианты там есть.. надо пробовать.

romanoff:
Можно в Addmefast. Кроме твитов и гугл+, есть еще и pinterest, fb и т.д.