Сказки от поисковых систем

K1
На сайте с 23.09.2012
50
5533

Я новичок в сео, но сделал вывод для себя такой. Месяца 4 назад сделал сайтов 5, псевдо СДЛ как на них сейчас смотрю, но по правил вроде все норм, Тайтлы, плотность ключевиков 3-4%, внутрення перелинковка, а толку 0. Без внешней оптимизации все как было на задворках поисковиков так и осталось. Вот и слушай теперь все бредни, про то, что просто необходимо делать сайты для людей, что бы попасть в топ, стараться не влиять на ранжирование и тд., а все как было, в продвижении так и осталось ну с существенными изминениями.

N
На сайте с 03.05.2012
66

рукалицо....

Ремонт ноутбуков в Чернигове (https://tehnoproriv.com.ua)
А1
На сайте с 05.04.2012
85

Ну а чего хотел-то.

- Это как бизнес в офлайне, - Возьми и открой магазинчик по продаже ( одежды, бытовой техники, швейцарских часов ) - Денег у тебя не много, так как ты начинающий бизнесмен и ты открываешь свой небольшой магазинчик в спальном районе ( так как там аренда ниже ) - из публики там одна алкашня и бомжи, ну ещё могут придти и ограбить - так как охраны у тебя никакой - ведь бюджет маленький, да и товары дорогие и выбор невелик - так как ты не можешь позволить себе крупный опт ( в отличие от крупных сетей ). - А теперь и подумай стоит ли этим заниматься :)

K1
На сайте с 23.09.2012
50

народ я не жалуюсь и не плачусь, написал, что бы тоже из новеньких кто прочтет пусть меньше слушают басни про то, что только контент уникум затащит и отличная меню для пользователей☝

DM
На сайте с 21.10.2011
51
korben1989: