Сайт онлайн магазин - ТИЦ 0 а PR 2

12
SS
На сайте с 06.07.2010
17
1303

Я новичек в этом деле, просьба сильно не ругаться и не кидаться ссылками на темы с огромным кол-вом страниц. Можно вкратце пояснить че делать:

Есть сайт

http://lampsaz.ua/

Продажа люстр, онлайн магазин

ТИЦ 0, PR 2

Учавствует в Директе и эдвордсе.

В Яндекс вебмастере пишет что 15 сайтов ссылается, гуугл вебмастер - 53 сайта ссылается

Что делать чтоб поднять ТИЦ

R
На сайте с 21.12.2010
138

Возникает резонный вопрос: "зачем интернет-магазину тиц?"

Лучший хостинг для MODX Все просто ЛЕТАЕТ! (https://modhost.pro/?msfrom=bd6e3e1124cb4cdd93779563b690f3fe)
M
На сайте с 15.01.2011
66

Присоединяюсь к вышестоящему вопросу.

Тем не менее: Что делать чтоб поднять ТИЦ - Покупать ссылки с тематических ресурсов, лучше всего вечные. Вам в помощь Gogetlinks, RotaPost и Miralinks (статейное продвижение).

Бюджет может быть разный от 2000 рублей до 20 000 на ТИЦ 10.

Зависит от многих факторов.

SS
На сайте с 06.07.2010
17

То есть ТИЦ не нужен? Поясните кратко, а то я совсем запутался.

А какая тогда стратегия нужна для улучшения позиций в яндексе по определенным ключевым словам.

R
На сайте с 21.12.2010
138
super_sonic:
А какая тогда стратегия нужна для улучшения позиций в яндексе по определенным ключевым словам.

1) "То есть ТИЦ не нужен" - нужен для чего?

2) ТИЦ к "улучшения позиций в яндексе" вообще никакого отношения не имеет.

sheva7
На сайте с 05.03.2010
92
super_sonic:

Можно сделать прогон по каталогам или закладкам

SS
На сайте с 06.07.2010
17
RUPak:
1) "То есть ТИЦ не нужен" - нужен для чего?

Ок. То есть мне как вебмастеру стремящемуся продвинуть сайт по определенным словам забыть про ТИЦ.. какая же должна быть стратегия для того чтобы продвинуть сайт в выдаче яндекса? Прошу сильно не пинать - я новичек.

Просто хотелось бы подсказки.

R
На сайте с 21.12.2010
138

Как новичку не мешало бы изучить:

/ru/forum/689715

/ru/forum/365295

SS
На сайте с 06.07.2010
17
RUPak: