HeyMoose! Новая CPA партнерская сеть.

S
На сайте с 04.05.2010
26
torgmash:
Добрый день...А есть еще Офферы по вводу номера на платниках? Игры?

Нет, мы полностью отказались от таких офферов. Все доступные на данный момент офферы можно посмотреть в нашем каталоге офферов

W0
На сайте с 19.07.2012
2

не работаю с ними два месяца. Результат работы виден - выплачено аж 3 тысячи рублей из 100К !!(немного округлил)

лью трафик исключительно контекстом, в данном случае adwords.

В общем не ведитесь на масляные рассказы, что "все решится в ближайшее время", та сумма, которая осталась неподтвержденной, висит 2 месяца, остальное по непонятной причине отклонили.

S
На сайте с 04.05.2010
26

Я бы на вашем месте выложил еще источники трафика, с которых вы лили на автоманию.

И подробнее прочитал условия по работе с кредитами.

От вас шел некачественный трафик, со множеством отказов.

Рассказы мол, с adwords лил, и все мол должно быть хорошо, не катят.

Посмотрите как работают с кредитами вебмастера.

W0
На сайте с 19.07.2012
2
s4ilo:
Я бы на вашем месте выложил еще источники трафика, с которых вы лили на автоманию.
И подробнее прочитал условия по работе с кредитами.
От вас шел некачественный трафик, со множеством отказов.
Рассказы мол, с adwords лил, и все мол должно быть хорошо, не катят.

Посмотрите как работают с кредитами вебмастера.

Мы с вами уже общались по этому поводу, а на счет трафика, так я кроме adwords и директа больше ничего не признаю. Да, действительно делал просто редиректы с других доменов, но так все работают и не нужно мне приводить ваши "качественные примеры", я знаю многих, из тех кого вы можете по своей партнерке привести в пример. И ни один не остался вами доволен. От вас исходят одни обещания и ноль действий, только и успеваете зазывать новых мастеров и реклов менять, спамить и рассылать "предложения сотрудничества".

S
На сайте с 04.05.2010
26
waterspout07: