В Понедельник вступаю в должность директора региональной веб-студии

123 4
AS
На сайте с 12.01.2011
25
4828

В Понедельник вступаю в должность исполнительного директора региональной веб-студии и нужны советы от профи и людей с жизненым и не только опытом!:bl:

Положение дел сейчас таковое: десять сотрудников, еще двух надо взять, дизайнера и еще одного менеджера.:)

Есть постоянные клиенты, пару тройку основных, которые поддерживают всю экономику компании. Я работаю там около 2х лет, практически с момента основания, знаю что где и как, всех клиентов, с 90% лояльные отношения!

Последнее время ЗП платили невовремя и еще несколько неприятных моментов было, поэтому отдел разработки работает не ахти, хотя есть талантливые ребята.

Планирую навести в первую очередь навести порядок в отделе разработки, использовать CRM?! - сам программист из отдела предложил. Также регулярно платить за ссылки, чтобы не моргали...бывало и такое:gm:

В первую очередь планирую развивать направление SEO, Context, далее разработка, SMM - в последнюю очередь.

Также приму советы касательно того, стоит ли затрачиваться на конференции, вкладывать ли деньги в контекстную рекламу для поиска клиентов? Сам пока думаю, да. Вот только по бюджету прикинул 50-70к нужно, смотрю на крупные веб-студии - оч. мало использует этот вид рекламы.

Да и у нас почти все клиенты - это прямые продажи, знакомые знакомых и т.д.

P.S. У самого есть в голове примерный план, на бумаге тоже написал основные тезисы, теперь хочу посмотреть как это все будет корелировать с советами от профессионалов

Sim
На сайте с 26.02.2003
569
Sim

AloshqaSEO, а в каком городе все это хозяйство? и что за клиенты?

Chaser увеличивает конверсию трафика в звонки на 20-80% (https://searchengines.guru/ru/forum/873403 ), а также влияет на поведенческие факторы ранжирования >>> ( https://searchengines.guru/ru/forum/873403/page18#comment_13708063 )
AS
На сайте с 12.01.2011
25