Накопление денег мини-вложениями, куда?

[Удален]
#61
Denis Gorby:
Мужчина! Тема, которую поднял ТС, интересна многим читателям этого форума (например, мне). Но после вашего в нее вмешательства, выуживать из нее информацию не очень приятно.

Конечно, делать внушения - это прерогатива модераторов, но у вас есть неплохой шанс немного поправить карму - просто самостоятельно остановиться. Свой совет вы уже дали - одалживать деньги друзьям. Если других советов нет, то можно поискать кто еще в интернете неправ и порвать его.

Да, я новичек еще в интернете и часто ведусь на троллей, приношу извинения, камчес меня таки развел.

Что касается темы, если бы суммы были более внушительными чем 1-2-3-5крублей в месяц, я бы посоветовал недвижимость. Обычно при словах недвижимость в голове всплывают мегабаксы, но это у москвичей. Если смотреть не мск, а регионы, не квартиры, а комнаты или даже дома или гаражи, то цена вложений начинается от 5куе, что в общем на самом деле не так много. Например, даже сейчас, где-нибудь в мелком городке в новых микрорайонах можно взять комнату за 300килорублей. В качестве бесплатного бонуса будет куда летом спасаться от московских задымлений. Не знаю сколько стоят гаражи в мск, но в спб можно найти гараж или стояночное место от 600килорублей. Учитывая то, что это обычно дорожает, а ставки по ипотеке сейчас небольшие, опять же даже взятие кредита обретает определенный смысл под эти цели.

Если есть голова на плечах, то можно и в землю вкладываться. Местами можно пару гектар за тысячу долларов купить. Правда там какие-то нюансы по поводу ее обработки могут всплыть со временем.

Kamchess
На сайте с 05.07.2007
Offline
305
#62
abazaba:
У меня на аватарке пачка конфеток, глазастый Вы мой.

Вот как. А я то думал, что XL - Ваш любимый размерчик. А Вы, значит, конфетками балуетесь.

Kamchess добавил 15.08.2010 в 22:23

abazaba:
Например, даже сейчас, где-нибудь в мелком городке в новых микрорайонах можно взять комнату за 300килорублей.