Обратите свое внимание!

12 3
ПТ
На сайте с 15.05.2010
Offline
0

Доброго времени суток!

Прошу обратить свое внимание на появление нового и весьма талантливого копирайтера, т.е. меня! Опыт работы в данной сфере более двух лет, но на данном ресурсе я новичок. Расценки весьма скромны:

Сео-копирайт от 3 уе за 1 к

Копирайт от 2 уе за 1 к

Рерайт от 1 уе за 1 к

Готова выполнить статьи за отзыв первым трем желающим!

Благодарю за внимание!

Weronikka
На сайте с 12.09.2009
Offline
82
#1

Не хотите попробовать написать про свадебные обряды Индии? Развернутый отзыв обязательно дам.

Добавлю: если проще, то можно про свадебные обряды Татарстана.)

Напишу.
MAGiYA
На сайте с 09.02.2010
Offline
56
#2

Напишите, пожалуйста, за отзыв статью о полезных свойствах клетчатки.

Красивые сайты (/ru/forum/826542) без контента всего за 15 wmz
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2542
#3
Принцесса татарской крови:
Готова выполнить статьи за отзыв первым трем желающим!

Сайт http://repa.org.ua/, тема "Почему сказка Репка возникла в России, а не в Танзании?".

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
mr.mixer
На сайте с 11.12.2007
Offline
108
#4
Опыт работы в данной сфере более двух лет, но на данном ресурсе я новичок.

За два года портфолио должно было появиться, покажите. И на каком ресурсе вы не новичок?

ПТ
На сайте с 15.05.2010
Offline
0

Прошу не быть столь вредным и придирчивым... Я работала в частной фирме по созданию сайтов, но к сожалению после пары неприятных инцендентов, связанных с начальством, мне пришлось податься в свободное плавание на легке... если желаете проверить мой талант, просто сделайте заказ.

Фрау Хельга
На сайте с 11.02.2010
Offline
66
#6
Принцесса татарской крови: