Методы комплексного продвижения своего проекта

12
getmore
На сайте с 14.02.2008
106
1463

Добрый день!

Я - новичок. Учусь продвижению на собственном сайте (услуги дизайнера)

Покупаю ссылки в сапе. Немного в сеопульт.

На какие методы продвижения, получения ссылок, развития самого ресурса мне обратить внимание, учитывая долгосрочную перспективу, тот факт что это мой основной проект?

Клиентское сео построено на сапе? А продвижение своих проектов - на "статьях навсегда"?

На что еще имеет смысл обратить внимание при работе со своим проектом (частично зафильтрованным Яндексом)?

Шаблоны сайтов с Themeforest со скидкой 50%. (https://shopdiz.biz/r/gUJYPm2pH5X-y4hoyhPvIJJ5tTUrOQrA) Клипарты высокого разрешения. WordPress, Joomla, Drupal, Magento, Landing Pages и т.д.
A
На сайте с 16.09.2007
110

Статьи - это псевдо ествественные страницы, с необходимым Вам контентом, тое сть для ПС это идеал =))

Используйте полный комплекс продвижения статьями и Вам будет счастье, это не так дорого, учитывая долгосрочную перспективу.

Задавайте вопросы конкретнее и ответы будут максимально точными =))

SmileP
На сайте с 18.02.2010
386

Внутренняя оптимизация в идеале?

Увеличивайте наполняемость сайта.

getmore
На сайте с 14.02.2008
106

Суть вопроса, что чувствую, что покупать ссылки в сапе - это самое первое, тупое и быстрое, что можно сделать. Соответственно работать с контентом сайта и размещать статьи - это выгоднее в долгосрочной перспективе. Как получить долгосрочную стабильность позиций?

A
На сайте с 16.09.2007
110

В этом топике все равно все просто статьи рассказать нельзя, для поиска инфы используйте поиск + нужно немного опыта =))

+ не забывайте про внутреннюю оптимизацию, хороший контент и грамотные тайтлы =))

Если у Вас будет хорошая внешняя оптимизация, а на сайте будет бардак, в рейтингах Вас не будет =))

getmore
На сайте с 14.02.2008
106
Aliric:

Если у Вас будет хорошая внешняя оптимизация, а на сайте будет бардак, в рейтингах Вас не будет =))