Как сделать незаБАНиваемый сателлит (технология)

12 3
Dmawzx
На сайте с 15.11.2007
16
2290

Меня зовут Дмитрий, занимаюсь сайтостоением с 2007 года. К середине 2008-го у меня была небольшая сетка сателлитов, половина из которых была успешно заБАНена Яндексом, вследствие чего я потерял часть своего дохода. Из нескольких десятков продающих сайтов у меня остались только те, которые я делал на свой страх и риск, т.е. делал по своей технологии.

Более чем за год я перепробовал несколько вариантов создания сателлитов и все они оказались малоэффективными. Много внимания я уделил динамичным сателлитам, сателлитам собранным на движке Wordpress и др. Единственными рабочими сайтами, сайтами в индексе Яндекса, остались мои первые сайты.

Даю гарантию! В 99% случаев мои сателлиты не БАНятся Яндексом и наверняка присутствуют в Google (проиндексированность в Google не проверял, не интересно). Кроме того, сателлиты, сделанные по моей технологии, получают небольшой трафик.

От меня вы узнаете:

- как я делаю свои сателлиты;

- как можно делать сателлиты;

- сколько страниц должно быть у сателлита;

- чего не стоит делать с готовым сателлитом;

- сколько ссылок продавать со страниц;

- и др.

Подробнее как сделать незаБАНиваемый сателлит

Фотогаллереи для СДЛ и ГС до 1300 страниц (/ru/forum/390319) Уникальные темы для WordPress (/ru/forum/389198)
[Удален]

Стало интересно. Можно примерчик в ЛС!?

Dmawzx
На сайте с 15.11.2007
16
user007:
Стало интересно. Можно примерчик в ЛС!?

Сори, "примерчики" даже покупателям показывать не буду! Всё достаточно понятно объяснил в технологии!

S
На сайте с 18.10.2007
86
Dmawzx:
Сори, "примерчики" даже покупателям показывать не буду! Всё достаточно понятно объяснил в технологии!

Да? ну-ну... покупать за 200 баксофф кота в мешке и ваши увещевания?

MyOST
На сайте с 22.01.2006
559
Dmawzx:
Даю гарантию!

В чем она заключается?

НЕубиваемых сателлитов (речь о сателлитах/гс/mfs?) нет - есть те, до которых не дошли еще руки (по опыту)