Majordomo - отличный хостинг!

W
На сайте с 01.05.2009
0

Здравствуйте, уважаемые,

хочу вступить в разговор и выразить свои смешанные чувства от сабжа ветки.

Прощу прощения у тех, кто не любит, когда долго запрягают, но вижу, что новичков в этом форуме, которые с первого сообщения включают негатив, считают злобными клонами от конкурентов. Я не клон и не конкурент. Мой сетевой ник Goodwin, меня хорошо знают те, кто работает с WordPress и хоть раз искал в рунете шаблоны для этого движка )) Кроме того, я модератор на форуме русского вордпресса. Я локализую темы для WP, пишу свои премиум-шаблоны, живу фрилансом и продажей ссылок и от работоспособности моих площадок зависит мой прожиточный минимум ))

С Majordomo работаю с 2007 года, имею там 2 аккаунта по тарифу Мастер и в сумме 18 сайтов на WP. Кроме того, я являюсь официальным партнером Majordomo по WordPress, о чем, собственно, написано у них на сайте.

Теперь к делу.

Восхищен саппортом - всегда помогут, если есть сложности, а бывало и так, что я спрашивал совета, а они что-то делали за меня. Видимо, взять и сделать было проще, чем писать мне ответные телеги ))) В любом случае, какие бы ни были побуждения, я всегда получал результат - и быстро.

Восхищен админкой хостинга - выполняя заказы некоторых клиентов, проводил работы и на РБК, и на Мастерхосте, и на Эскхостинге - мажор в этом плане впереди них в плане админки - удобно, интуитивно, просто, красиво.

Моя ложка дегтя не нова: перегрузка, 503 ошибка и 15% нагрузка на сервер, в результате которой происходит принудительное отключение аккаунта. Какое-то время это еще можно было терпеть, но когда график нагрузки CPU зашкаливает, 503 появляется по два раза за пять минут, когда робот сапы не может проверить ссылки, по причине того, что сервер заблокирован, и ссылки повально падают в error и деньги за них не начисляются - это уже считаю перебором и убытками.