Первое интерактивное Pr-агентство ООО "Мастерская слова Джон Даглос""

ТФ
На сайте с 09.10.2007
43

А Вас-то почему это интересует? Про фото я ничего не знаю, Джон у меня статьи лишь заказывает. Я не школьник, он тем более.

Том Фишер добавил 17.05.2008 в 17:50

Я Вам рекомендую впредь не бросаться непроверенными заявлениями.

Это я, Том Фишер
[Удален]
Том Фишер:

Вы о каком заявлении? Кому рекомендуете? впредь... ))) а то что?

Рекомендуйте лучше своему другу "Канадскому" не матерится когда его фактами в угол загоняют и не выкладывать чужие фото выдавая их за свои)

ТФ
На сайте с 09.10.2007
43

Он - другой человек, это непонятно? Что хочет, то и делает. Ни я, ни Вы не в праве давать ему рекомендации

[Удален]

Я вообще никому ничего не рекомендовал, просто спросил, зачем чужую фотографию взрослого дядьки выдает за свою?)) А у Вас спросил, потому что сами писали что знаете его давно.

А вы взяли и спалились опять начав оправдываться, что это не вы и что вы разные и что он это он, а вы это он, тоеть он это не вы и т.п.)))

А вот Вы как раз рекомендуете )))

Том Фишер:

Хотя в и заявляете, что никто не в парве никому ничего рекомендовать!

Том Фишер:
Он - другой человек, это непонятно? Что хочет, то и делает. Ни я, ни Вы не в праве давать ему рекомендации

Или только Кровамому Джо Дуглаху ничего рекомендовать нельзя?

ТФ
На сайте с 09.10.2007
43

Так почему вы у меня спрашиваете? У меня ник кажется значительно отличается, а то что мы с ним общаемся ничего не значит.

[Удален]

Том Фишер, Вы смешной и не внимательный) яж писал:

А у Вас спросил, потому что сами писали что знаете его давно.
Вот и предположил, раз он Вам докладывает когда у него собрание в школе, тоесть акционеров собрание) что Вы его знаете в лицо!

Тем более, Вы ни раз вступались за него и характеризовали как серьезного специалиста и предпринимателя, Вам самому не кажется странным, что он свою фотку постеснялся выложить и воспользовался чужой?

Том Фишер: