Самые распространенные ошибки местных копирайтеров. Немедленно исправляемся!

R
На сайте с 21.01.2008
Offline
2
#21

Очень хорошая статья. Хотелось бы также пожелать всем заниматься только своим делом! Если у вас проблемы с написанием статей, не идите в этот бизнес! Вот я всегда не дружила со школьными сочинениям, т не берусь делать ни рерайт, ни копирайт, хотя моя специальность лингвист. Нои что же?! Зато я сильна в переводе, и учусь на переводческом:)))) У каждого свои плюсы и минусы. Главное не иметь ошибочное представление о них.

Grace_K
Aqvamarin
На сайте с 13.04.2008
Offline
104
#22

Сотрудничать с собственным корректором и редактором - это мечта каждого копирайтера.:) Чаще всего мы совмещаем в себе все "в одном флаконе". Могу сказать про себя: когда пишу много и быстро ( обычно срочность диктуется заказчиком), то не замечаю у себя стилистических ошибок. :oМне требуется время для отшлифовки текста, в идеале необходимо возвращаться к нему после написания хотя бы 2 раза ( почти всегда находятся новые ляпы) спустя несколько часов. Как правило, именно времени на отлеживание текста и нет. Склонность к употреблению клише у меня тоже есть, каюсь.🙄

Вебледи - женский форум веб-мастеров (http://webledi.club)
[Удален]
#23
demonsh:
Снова все сводится к адекватной оплате труда :)
Вот и ответ на все вопросы об ошибках, которые чаще всего по невнимательности допускаются авторами.

Стимул слабоват...☝ вот где истина.