OnkelHost.ru - Быстрый и надежный хостинг!

OH
На сайте с 13.07.2007
73

Здравствуйте,

Thander:
В этом то и ваш минус, данными сообщениями вы показываете, что вам плевать на клиентов. Хотя это ваше право выбирать путь как общаться с клиентами.

Я общаюсь с Вами абсолютно корректно (во всяком случае, это мое мнение, возможно, оно и не верно, не буду спорить), но я не вижу смысла сейчас писать сообщения рода "пожалуйста, останьтесь и т.д.", просто не считаю это нужным.

Какие гарантии вы предоставите??Или опять пустые обещания,которые будут продолжаться изо дня в день???

Пожалуйста, не волнуйтесь, это максимальные сроки решения данного вопроса, во всяком случае, именно так было сообщено сотрудниками, которые работают над проблемой.

102RUS
На сайте с 04.06.2011
4

Эх, мы конечно и сами виноваты с вами.

Лично сам работаю в интернете уже 5 лет. И пару лет назад постоянно бекапы делал, хотя бы раз в неделю. А потом перестал, и вот собственно на своих ошибках будем учиться.

Делайте ребята бэкапы каждый день! И регистрируйте com,net и т.п. домены, чтобы в случае падения хостинга, сменить днс, и уже через 5 минут на другом хостинге работать (как зеркало).

Собираетесь купить приложение ВКонтакте? Занимаюсь оценкой приложений и всех его тонкостей.
Thander
На сайте с 25.01.2009
107
OnkelHost.ru:
"пожалуйста, останьтесь и т.д.", просто не считаю это нужным

Этого и никто не просит. А пойти на встречу клиентам можно было бы. Раз все данные сохранены. Ну нет мы дождемся вылета, а потом получим по недели хостинга бесплатно. Извините это лишнее, я в состоянии оплачивать хостинг.

Нужен трафик? - Начни покупать трафик прямо сейчас! (http://clck.ru/9DrTf).
cscope
На сайте с 13.02.2005
525
102RUS:

Делайте ребята бэкапы каждый день! И регистрируйте com,net и т.п. домены

Да нет уж, спасибо 😂 . Лучше держать стоящие проекты на нормальном хостинге.

PB
На сайте с 02.07.2007
45
102RUS:
в случае падения хостинга, сменить днс, и уже через 5 минут на другом хостинге работать