Покупные ссылки под яндекс сегодня. Что делать?

123 4
Б
На сайте с 22.08.2006
Offline
19
4631

Уже давно занимаюсь продвижением, 2-3 месяца назад был уверен в своих возможностях и мог практически точно рассчитать ссылочный бюджет на ключевую фразу и сказать средние сроки по продвижению.

Сейчас в голове ничего конкретного.

Форум читаю достаточно тчательно, ну четких выводов сделать не могу!

Хотелось бы знать, кто-то сделал и проверил какие-то выводы по принципам эффективного приобретения ссылок? Предположений действительно много, интересуют проверенные предположения.

ViZa
На сайте с 20.10.2007
Offline
93
#1
Барыга:
Уже давно занимаюсь продвижением, 2-3 месяца назад был уверен в своих возможностях и мог практически точно рассчитать ссылочный бюджет на ключевую фразу и сказать средние сроки по продвижению.

Я бы сказал, что это совсем недавно.

Барыга:
Сейчас в голове ничего конкретного.
Форум читаю достаточно тчательно, ну четких выводов сделать не могу!

Хотелось бы знать, кто-то сделал и проверил какие-то выводы по принципам эффективного приобретения ссылок? Предположений действительно много, интересуют проверенные предположения.

Новый алгоритм только настраивается и вам конкретно с большой уверенностью никто ничего не скажет. Надо ждать, когда отладят алгоритм.

Хороший трафик от 2.5 у.е. за 1000 уников здесь (http://ruclicks.com/?ref=ViZa) На колбаску я зарабатываю здесь (http://www.setlinks.ru/?pid=7171) Оценка - стоимости поискового продвижения (http://seobudget.ru/seo/de381081332dfb3ad140ca7ba5d71881/)
Sculptor
На сайте с 11.06.2005
Offline
179
#2

Просто спамить теперь нельзя, да и раньше эффективность была хуже чем кропотливый, но качественный отбор.

Постоянный поиск узкотематических источников (а не мусорок в подвалах), постоянная работа над увеличением а)Качества; б)Количества; в)Восстребованности - Контента (это когда у вас на посетителя больше 2-3 просмотренных страниц выходит);