Основы жизни на форуме....

[Удален]
Несложный:
Ведь форма работы за отзыв это банальная реклама своих услуг. А реклама редко бывает бесплатной.

А реклама качественных услуг редко бывает убыточной.

[Удален]
Sauce:
Человек тоже новичок, прошел недавно этот путь (вернее, еще проходит), да и все тут на форуме были новичками. Каждый выбирает свой путь...

Я вот до сих пор новичок. Сколько таких моментов бывает, что вновь прибывший чел на форум, приходит и естественно сразу в раздел "Любые вопросы от новичков" и тему уже катает. Я смотрю новая тема, значит вопрос, читаю, нет, не знаю ответа, я конечно в поиск и давай искать ответ на вопрос, нахожу, даю ссылочку другую и типа отвечаю, когда типа ответил, сам разбираюсь в этом вопросе. Так вот и учусь на форуме, тяжело, но интересно _🚬

А представьте, как мне было по началу, когда я 90% терминов не знал, вот это была трубаА 😂

Чистая правда, как слеза ☝

basterr
На сайте с 24.11.2005
719
Doktors:
А представьте, как мне было по началу, когда я 90% терминов не знал, вот это была трубаА

так для этого существует WikipediaSEO

[Удален]
basterr:
так для этого существует WikipediaSEO

Знаю уже - не первый день. 🍾 Вы просто может, не до конца меня поняли. Когда я зарегистрировался на этом форуме, во первых это мой первый форум в жизни где я начал общаться в сети да еще и форум где общаются много профессионалов в поисковой оптимизации, мало того что нужно было научиться и привыкнуть к общению на форуме, так еще и о космически не понятных вещах мне идет речь. По началу я только читал и не регистрировался. Когда ознакомился поверхностно, о чем идет речь, только тогда зарегистрировался :)

Cornel
На сайте с 10.10.2006
106

Денис Раскольников, Хнык-хнык, я читаю и плачу, какой вы несчастный :(

Научите весь форум правильно работать! Пожалуйста! Вы настоящий мастер! Научите каждого новичка плакаться на форуме, чтоб репу поднимали! Научите чтоб за отзывы никто из новичков не делал! Давайте ещё светлые идеи!