Заработок в РСЯ с 4.500 пользователей в день

P
На сайте с 11.10.2024
1
1976

Привет, ребята

Я новичок, и неделю назад зарегистрировалась в РСЯ.
У меня вопрос:
В день по статистике ко мне приходит 4.500 живых человек на сайт, не ботов.
Яндекс пишет, что у меня 1.300 показов рекламы в день (нуок, у многих же блокировщики рекламы).
Но я получаю с рекламы 20 рублей в день (при 1.300 показов).
Вопрос: Это норма? Почему так мало?

P. S. Я не указывала в РСЯ платёжные данные (СНИЛС, паспорт и т.д.), потому что если это реальные цифры - мне такое не нужно, но вдруг не полная регистрация влияет?

Dambo
На сайте с 19.07.2018
341
Мало блоков рекламы у вас. Сейчас надо больше ставить иначе вообще денег не будет.  У меня около 1300 хостов в сутки, на них около 6к видимых показов рекламы. Выходит 100- 200 рублей в день. На десктопе на каждой странице примерно 6 рекламных блоков плюс лента внизу. На мобильном реклама через каждые 3 абзаца  плюс лента внизу.
P
На сайте с 11.10.2024
1
Dambo #:
Мало блоков рекламы у вас. Сейчас надо больше ставить иначе вообще денег не будет.  У мея около 1300 хостов в сутки, на них около 6к показов рекламы. Выходит до 200 рублей в день. На десктопе на каждой странице примерно 6 рекламных блоков плюс лента внизу. На мобильном реклама через каждые 3 абзаца  плюс лента внизу.

Спасибо за цифры! Вот так понимаю, о чём речь.
У меня пока только 5 блоков, поставлю ещё.
А вы ставили для блоков CPM или у вас выставлен максимальный доход?

S9
На сайте с 01.05.2021
36
preska :

В день по статистике ко мне приходит 4.500 живых человек на сайт, не ботов.

Сколько у вас примерно  статей на сайте? И если не секрет, какая тематика?

P
На сайте с 11.10.2024
1
Sannnia98 #:

Сколько у вас примерно  статей на сайте? И если не секрет, какая тематика?

Около 400 статей, тематика дети, а почему спрашиваете?

S9
На сайте с 01.05.2021
36
preska #:

Около 400 статей, тематика дети, а почему спрашиваете?