Uncaught Error: Class not found

D
На сайте с 28.06.2008
Offline
1101
472

Решил переписать постепенно свои сайты на Джумле на свой движок. Опыта в этом ноль, но когда это кого-то останавливало? )))

В общем написал автозагрузку классов, роутинг, вьюшки для статей,  регистрацию/авторизацию - такой классический MVC.

И пока дело шло нормально и вроде получалось, повторюсь, опыта в программировании ООП вообще ноль, поэтому, что хоть что-то получается для меня уже достижение.

В общем с выводом статей проблем не возникло. Перенес шаблон одного из сайтов, базу его статей - вроде все отлично. Даже скорость генерации php кода быстрее в 3.6 раза чем у Джумлы.

Пошел я кодить дальше, дошел до переноса комментариев. На удивление тоже все перенес и все работает, комменты под статьями показываются.

Иду дальше, нужно писать модерацию комментов. Она у меня двух типов (из админки, до нее пока не дошел) из фронта, доступная для админа.

Вот тут я и встрял.

Вывел я значит иконки (ссылки) позволяющее редактировать, удалять коммент и т.п. Далее в дело вступает jquery. Решил тестировать на методе удаления коммента. 

Перенес этот метот (remove) в модель комментов, неймспейс

use Models\Comments\Comments;

И вот дальше я не знаю, что делать. На какой файл правильно слать POST запрос для вызова этого метода?

Ради теста я создал файл moderation.php

use Models\Comments\Comments;

ini_set('display_errors', '1');
ini_set('display_startup_errors', '1');
error_reporting(E_ALL);

if(!empty($_POST['view']=='moderation')){
    $comments = new Comments();
    if($_POST['task']=='remove'){
        $comments::remove($_POST['item_id']);
        //Comments::remove($_POST['item_id']);
    }
}

Но при попытке удалить коммент, пост запрос сюда приходит и получает ошибку 

Uncaught Error: Class 'Models\Comments\Comments' not found

Я уже по всякому пробовал вызывать этот класс, и неймспейс убирал, тупо инклюдил нужный класс и через new пытался - все равно.

Два вопроса: