Новый сайт 44 позиция

123 4
V
На сайте с 04.01.2021
Offline
1
538

Дорогие форумчане,

мне нежен Ваш профессиональный совет.

Я начинающий freelancer и предлагаю свои SEO услуги для немецком рынке  и создание сайта для немецкого рынка

Подскажите пож где можно свои услуги на российских платформах бесплатно зарегистрировать или сделать рекламу.

Актуально я на 44 позиции или ниже, хостинг в России. и почему то Yandex присвоил мне позицию России, то есть с геолокацией всё ок, но место в поиске не очень..

Есть у меня шансы в российском яндексе на первую страницу выйти?

Буду очень благодарна за конструктивную критику и дельные советы.


Спасибо заранее Вероника





png 442vpmwm_yo9z8.png
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Online
1702
#1

ну в германии вообще то про яндекс и не слышали даже))нужно в гугле продвигать

Но если вы предлагаете SEO услуги и не умеете продвигать сайты - то все очень печально

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
V
На сайте с 04.01.2021
Offline
1
#2

Спасибо за ответ но Вы мимо

Я продвигаю немецкие сайты в Googe.

Речь идёт о моём сайте для русскоговорящих клиентов в Яндексе, который совсем (1 месяц) новый. Так что вопрос остался открытым.

Спасибо за конструктивную критику и дельные советы.


Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Online
1702
#3
vikleo #:

Спасибо за ответ но Вы мимо

Я продвигаю немецкие сайты в Googe.

Речь идёт о моём сайте для русскоговорящих клиентов в Яндексе, который совсем (1 месяц) новый. Так что вопрос остался открытым.

Спасибо за конструктивную критику и дельные советы.


Ну так надо же это внятно и писать :

Создала сайт новый для русскоговорящих - вот адрес , по такому то запросу - такая вот позиция в таком то регионе, проблема вот такая вот

при чем тут немецкие сайты к русско говорящим я слабо понимаю)) но стало интересно ибо я занимаюсь похожим

A
На сайте с 24.09.2009
Offline
179
#4
vikleo #: