Непонятные требования Гугла

123 4
Н
На сайте с 30.08.2007
Offline
98
670

Добрый вечер, знатоки!
Я не профессиональный веб-мастер, сделала  себе два сайта, один - собственный, второй - для рекламы своего танцевального направления.
Недавно подтвердила на Гугле их авторство, и началось. Несовместимые скрипты, неудобство для мобильных.
Смотрела оба сайта в разных браузерах, в том числе и на смартфоне, скрипт (меню, выпадающий список), работает без нареканий на телефоне и компьютере, с точки зрения пользования - очень удобно все расположено, вместимо, доступно, понятно.
Еще пишет, что шрифт мелкий для мобильных, но он совсем не мелкий, читаем даже на смартфоне, и, конечно, легко увеличивается при необходимости.
Но Гугл постоянно пишет, что не может отвести сайтам достойное место в поиске при таких недостатках.
Ломать удобную структуру не хочу, недостатков, о которых пишет Гугл, не вижу.
Нужно ли как-то реагировать на такие предупреждения, и что следует сделать?

LK
На сайте с 11.05.2008
Offline
233
#1
Следует внимательно прочитать рекомендации поисковых систем. Шрифт от 14. Посмотреть не только с телефона, где FHD+ экран, а и из других. Ещё можно воспользоваться Гугл АДС и Яндекс.Директом, там не ругаются на такие недостатки.
Forum.Searchengines.ru переезжает в доменную зону .guru. И не только потому, что 75% его постоянных жителей - профессионалы в области SEO, 85% - настоящие эксперты по интернет-маркетингу, и все 100% могут дать консультацию по любому вопросу (с) https://searchengines.guru/ru/forum/839051
Amigo_9876
На сайте с 01.04.2009
Offline
305
#2

А вы внимательно читаете там все?

Бывает что гугл ругается на 1-2 страницы со всего сайта. В таком случае можно просто забить болт.

Меняюсь ссылками с украинских PBN (стройка, техника, грузоперевозки)
M
На сайте с 20.03.2020
Offline
19
#3
Наталb :
Недавно подтвердила на Гугле их авторство, и началось. Несовместимые скрипты, неудобство для мобильных.