Google AdSense - Вопросы новичков! - 9

WS
На сайте с 08.12.2005
Offline
189
#231
Lastwarrior:
Меньше или больше налогов будет от ИП - это нужно от суммы дохода смотреть в месяц. Если у Вас до 1 тыс. $ в месяц, то дешевле платить налоги с НДФЛ, как физику.

Вот тут не понял. Поясните.

С физика - 13%, с ИП - 6% при $1 тыс. в месяц. При более крупных суммах с ИП -7%.

Я не бухгалтер, наверняка что то не знаю

Б
На сайте с 26.09.2019
Offline
5
#232

Здравствуйте форумчане!

Помогите разобраться в вопросе монетизации.

Я монетизирую два канала зарегистрированные на одном аккаунте.

В Ютуб аналитике я вижу предполагаемый доход от обоих каналов.

На основном предполагаемый доход за февраль составляет 590$.

На второстепенном за февраль 188$.

На сколько я понимаю доход с двух каналов должен суммироваться, но Гугл Адсенс начисляет мне только по одному 188$.

Я ведь правильно понимаю, что партнерская программа моего Ютуб аккаунта на котором монетизируются 2 канала распространяется на оба канала?

Разъясните пожалуйста мне эту ситуацию и если нужно, подскажите, что сделать, чтобы не потерять 590$. Заранее благодарен.

A2
На сайте с 22.03.2020
Offline
0
#233

Здравствуйте. Вопрос по поводу привязки аккаунта к adsense. Нахожусь в Крыму, выполнены требования ютуб к подключению монетизации. Но сейчас все партнерки требуют привязку аккауна к adsense. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Не получается, выдает ошибку 404. Я так полагаю, из-за санкций. Нужно менять ip адрес? Если я поменяю ip, то на нем нужно потом все время сидеть или можно потом обратно свой вернуть? Не заблочат потом мне аккаунт? Спасибо.

L
На сайте с 25.12.2013
Offline
320
#234
WebSeo:
Вот тут не понял. Поясните.
С физика - 13%, с ИП - 6% при $1 тыс. в месяц. При более крупных суммах с ИП -7%.
Я не бухгалтер, наверняка что то не знаю